Выбор Блока питания.

Карим

Новенький
Регистрация
27.10.21
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день уважаемые участники форума. Я начинающий тюнер и хотелось бы узнать у вас, какой блок питания выбрать(На сколько Вольт и сколько Ампер) Если не сложно дайте ссылку. заранее спасибо
 
Добрый день уважаемые участники форума. Я начинающий тюнер и хотелось бы узнать у вас, какой блок питания выбрать(На сколько Вольт и сколько Ампер) Если не сложно дайте ссылку. заранее спасибо
Как для съемной прошивки так и не снимая ЭБУ
 
Сейчас 30V 10A стоит до 5к. Хватит за глаза.
 
3 510,79 руб. 21%СКИДКА | Блок питания K3010D, компактный цифровой источник питания постоянного тока для ремонта ноутбуков/телефонов, 30 В, 10 А, 110-220 В
 
2 года работает уже,без проблем.
 
Пройдите по ссылке,прочтите описание. Я использую для подключки ЭБУ
 
АКБ наверное им заряжать хочет
 
Добрый день уважаемые участники форума. Я начинающий тюнер и хотелось бы узнать у вас, какой блок питания выбрать(На сколько Вольт и сколько Ампер) Если не сложно дайте ссылку. заранее спасибо
самое надежное на столе - аккумулятор, хоть от шуруповерта. свет моргнул - и пофигу. на машину зарядник - ампер до 10 хватит. Пользую с алика лабораторник 0-30v, 0-10a.
 
самое надежное на столе - аккумулятор
я совмещаю. у меня прям к универсальному кабелю АКБ от шурика подключается параллельно с БП, но не всем блокам напряжения АКБ подходит для работы. бывает нужно 9В а бывает и 13,5В.

на машину зарядник - ампер до 10 хватит.
смотря какая машина.
 
Н
самое надежное на столе - аккумулятор, хоть от шуруповерта. свет моргнул - и пофигу. на машину зарядник - ампер до 10 хватит. Пользую с алика лабораторник 0-30v, 0-10a.
Давно придумали ИБП для компа, и ничего изобретать не надо.