Выбор диагностики для грузовых автомобилей и спецтехники 2024

Андрюха2010

Участник форума
Регистрация
04.11.23
Сообщения
8
Реакции
0
Всем Здрасьте !
Подскажите с какого мультимарочного прибора начать ?
только начинаю работать с грузовыми авто и спецтехникой,открыл протокол в Kess3,докупил всяких шнурков.
А вот дать ума с выбором диагностики что-то не могу
Углубляться в диагностику не собираюсь,нужна чтобы посмотреть имеются ли ошибки по экологии и их удаление.
Соответственно ответить на данном этапе какими буду заниматься марками это наверно невозможно,попросту рынок неизвестен.
Ну как наверно и везде,китайцы заполоняют рынок.
 
Никакой. На все адекватное есть дилеры. Почти все , доступное Вам, работает на сканматике.
Не работает Скания (девайс стоит от 100 уе) ,
Ивеко, но Вам ни сильно нужен,
Ман TG3 (ни один мультимарочник не поможет. Только знающие удаленно)
Китайцы ( eol на форуме продается)
 
Подскажите,если например рассмотреть Lanch HD он не перекроит процентов 70 хотя-бы ?
 
Ошибки посмотреть...
Почти как автоком
 
Подскажите,если например рассмотреть Lanch HD он не перекроит процентов 70 хотя-бы ?
Для HD BOX нужен 431pro3, pad 5 или 7, без них работать не будет! Разве что под диагзону ставить.. Автокома хватает для чтение ошибок с головой, + элементарные просмотры данных по другим блоках - хватает. На сканию лучше докупить дилер, стоит недорого,работает отлично! Я сам начинал с автокома, и для грузовых перекрывало 80% потребностей вообще без проблем! Те же ошибки по абс, по мотору и коробке читались более менее адекватно!
 
Разве что больше функций в доступе. Такие как углублённые настройки круиза, отключение ограничителей, и т.д
Изменение ограничения скорости на вечае, зачастую, сопровождается флешированием той области. Флеши берутся по идентаи из самого софта ланча. Потом , если только масло раком показывает, считайте повезло. Бывали прецеденты, когда адблю возвращало полным рефлешем.
Всегда принимайте во внимание, что у тех же вечаев едс17, ограничение скорости, круизы, и т.п. во флеши. Для изменения нужно программировать. Что он туда пишет ?)))
 
Подводя итог,начать с покупки сканер VCI 3
для китайцев EOL
и на сдачу AUTOCOM
сканмат 2про имеется и XENTRY установлен
Ёще вопрос насколько актуален прибор для CATERPILLAR и JCB насколько они частые гости?И что насчёт VOLVO чем её смотреть?
TRW кабель уже прикупил
 
Подводя итог,начать с покупки сканер VCI 3
для китайцев EOL
и на сдачу AUTOCOM
сканмат 2про имеется и XENTRY установлен
Ёще вопрос насколько актуален прибор для CATERPILLAR и JCB насколько они частые гости?И что насчёт VOLVO чем её смотреть?
TRW кабель уже прикупил
CAT - не часто, но , если приехал, вкусно ))
JCB - последнее всремя нарастает поток
Volvo - научитесь гулить, все в сети десяток лет, даже свежие софты

И, если я не указывал эти приборы отдельно, а приравнял к "общей массе", не догадываетесь на чем работают ? ))
 
CAT - не часто, но , если приехал, вкусно ))
JCB - последнее всремя нарастает поток
Volvo - научитесь гулить, все в сети десяток лет, даже свежие софты

И, если я не указывал эти приборы отдельно, а приравнял к "общей массе", не догадываетесь на чем работают ? ))
понял,отстал спасибо)
 
Изменение ограничения скорости на вечае, зачастую, сопровождается флешированием той области. Флеши берутся по идентаи из самого софта ланча. Потом , если только масло раком показывает, считайте повезло. Бывали прецеденты, когда адблю возвращало полным рефлешем.
Всегда принимайте во внимание, что у тех же вечаев едс17, ограничение скорости, круизы, и т.п. во флеши. Для изменения нужно программировать. Что он туда пишет ?)))
Вам виднее , тут ничего не могу сказать
 
Бери диагзон, зачем лачугу брать
 
На Марсе мп 3 педаль газа даже калибрует! Китай тоже берёт!
 
Приветствую всех! А если смотреть а сторону отлома диагзон будет ли принципиально отличается приборы по функционалу,если свисток брать по дороже,hd box 3 или smart link 2.0 в отличие от mucar и т.п. которые подключаются к 24 вольт через адаптер. Может кто сравнивал и есть опыт? Есть свисток mucar в связке с адаптером godiag, который не только понижает питание на дешёвые свистки но и Кляйн линия адаптирована на подтяжку 24 вольта. Информация почти отсутствует особенно по smart link 2.0
 
Работает с грузовиками. Есть такая сборка diagzon, mucar, codiag. Перевод корявый, все знают. И, не советую идти в програмирование какого либо параметра.
 
Есть также launch Китай, launch ориг. По сравнению ориг удобнее, но не делает того что делает Китай. Если сравнить китайские X5pro и diagzon, то X5pro информативнее.
 
Да перевод корявый,это есть,но вопрос есть ли смысл поменять мультиплексор на более дорогих смартлинк 2.0 или ндбокс 3. Или будет тоже по функционалу,что и с дешёвыми свистками?
 
Подскажите,если например рассмотреть Lanch HD он не перекроит процентов 70 хотя-бы ?
Launch HD полное дерьмо , по легковым Launch хороший , для грузовых лучше Jaltes или Texa , но для Скании нужен будет Scania SDP3 ,там чуть ли не каждую замененую деталь надо адаптировать
 
Назад
Верх Низ