Ситроен С-Элизи, двигатель ЕС5 1.6 бензин, 2013, пробег 122 тыс (честный):
Периодически несколько раз в день выскакивают одновременно 2 ошибки P1336 и P0302. При этом начинает мигать джекичан и включается вентилятор. Вентилятор крутится и при заглушенном двигателе до тех пор, пока не сброшу ошибку при помощи Car Scanner на телефоне.
По ощущениям работа двигателя при этом не меняется, нет ни перебоев, ни троения, ни изменения оборотов.
В 90% случаев ошибка выскакивает на холостых оборотах.
Поменял местами свечи 2-го и 3-го цилиндров, выставил зазор электродов во всех свечах 1 мм -- ничего не изменилось.
Вот отчёт от Car Scanner на телефоне;
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.112.9/401129/GP
DTC report
Connection profile: Peugeot OBD-II / EOBDDate: 20.11.2024 14:09:27
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 2
----------------------------
P1336 [0x1336]
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Статус: Временная
============================
Блок управления двигателем#1
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления коробкой передач#1
Коды неисправностей не обнаружены.
Заменены катушка, свечи, датчик положения коленвала.
Посмотрел машину специалист, говорит что проблема с форсункой второго цилиндра. Каталожный номер 1984E8.
По сему поводу начал ее искать, поездил по магазинам.
Я, конечно, понимал, что так просто и сразу я ее не куплю -- но чтобы так! Естественно, форсунки, нигде нет. Начали прозванивать по поставщикам -- и во всех магазинах получаю обескураживающий ответ: Форсунки 1984E8 в стране на сейчас нет и когда будет -- неизвестно.
Начинаю искать в интернете куда еще ставилась эта форсунка -- оказывается, только на наш ЕС5, и более никуда.
Отсюда вопрос: Что (кат.номер и производитель) и от чего можно приколхозить вместо штатной 1984E8 ?
Периодически несколько раз в день выскакивают одновременно 2 ошибки P1336 и P0302. При этом начинает мигать джекичан и включается вентилятор. Вентилятор крутится и при заглушенном двигателе до тех пор, пока не сброшу ошибку при помощи Car Scanner на телефоне.
По ощущениям работа двигателя при этом не меняется, нет ни перебоев, ни троения, ни изменения оборотов.
В 90% случаев ошибка выскакивает на холостых оборотах.
Поменял местами свечи 2-го и 3-го цилиндров, выставил зазор электродов во всех свечах 1 мм -- ничего не изменилось.
Вот отчёт от Car Scanner на телефоне;
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.112.9/401129/GP
DTC report
Connection profile: Peugeot OBD-II / EOBDDate: 20.11.2024 14:09:27
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 2
----------------------------
P1336 [0x1336]
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Статус: Временная
============================
Блок управления двигателем#1
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления коробкой передач#1
Коды неисправностей не обнаружены.
Заменены катушка, свечи, датчик положения коленвала.
Посмотрел машину специалист, говорит что проблема с форсункой второго цилиндра. Каталожный номер 1984E8.
По сему поводу начал ее искать, поездил по магазинам.
Я, конечно, понимал, что так просто и сразу я ее не куплю -- но чтобы так! Естественно, форсунки, нигде нет. Начали прозванивать по поставщикам -- и во всех магазинах получаю обескураживающий ответ: Форсунки 1984E8 в стране на сейчас нет и когда будет -- неизвестно.
Начинаю искать в интернете куда еще ставилась эта форсунка -- оказывается, только на наш ЕС5, и более никуда.
Отсюда вопрос: Что (кат.номер и производитель) и от чего можно приколхозить вместо штатной 1984E8 ?