Взаимозаменяемость на Микас-12

Armik

Участник форума
Регистрация
19.09.21
Сообщения
240
Реакции
72
Всем привет,сегодня послали меня работать на другую подстанцию(я водитель скорой помощи) и там встретил несколько машин последнего прихода,поболтали,и дай я да возьми попроси открыть капоп,а потом Сканматиком подцепись в паспорт и тут ВЫПАЛ это ничего не сказать-а что так можно что ли делать без страха и последствий????? мне год назад не один Калибровщик говорил что нужно шить только по своим идиентам что в блоке а тут такое.Может знает кто секрет этот или как там его,как так то???? P.S Машины отшиты местным умельцем по дешовке,соответсвенно не едут и не экономят,дал прокатится на своей-теперь хотят как у меня-так что лить то теперь????
 

Вложения

  • IMG-20230226-WA0035.jpg
    IMG-20230226-WA0035.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 62
  • IMG-20230312-WA0022.jpg
    IMG-20230312-WA0022.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 60
Считывайте сток и заказывайте прошивку.не каких проблем.
 
Всем привет,сегодня послали меня работать на другую подстанцию(я водитель скорой помощи) и там встретил несколько машин последнего прихода,поболтали,и дай я да возьми попроси открыть капоп,а потом Сканматиком подцепись в паспорт и тут ВЫПАЛ это ничего не сказать-а что так можно что ли делать без страха и последствий????? мне год назад не один Калибровщик говорил что нужно шить только по своим идиентам что в блоке а тут такое.Может знает кто секрет этот или как там его,как так то???? P.S Машины отшиты местным умельцем по дешовке,соответсвенно не едут и не экономят,дал прокатится на своей-теперь хотят как у меня-так что лить то теперь????
Лить по идентам на шильде, или обнавленный софт. В столе заказов сделаем :)
 
Лить по идентам на шильде, или обнавленный софт. В столе заказов сделаем :)
Дык а залитый с первых Скорых приход-к чему и был вопрос-как так то,значит пофиг,заказал одну и лей во все 5 приходов за последние три года Нексты:p
 
в блоках скорей всего разные прошивки будут .