взаимозаменяемость транзисторов, на блоке EDC 17CP 20 (утопленнике )

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 792
Реакции
66
После затопления закоротил транзистор 3N10L26, было короткое по питанию, заменил на QN 0406 - это то, что нашёл у себя, посодействуйте кто в курсе, должно работать или всё же лучше заменить?
 
Поделитесь мыслями)))
 

Вложения

  • IMG_20240107_124050.jpg
    IMG_20240107_124050.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 30
в основном загвозка может быть в сопротивление перехода. Эти транзисторы как я понял дают импульсы на катушки зажигания? Желательно ставить два транзистора одной марки. А так по параметрам второй еще и мощнее сгоревшего.
 
в основном загвозка может быть в сопротивление перехода. Эти транзисторы как я понял дают импульсы на катушки зажигания? Желательно ставить два транзистора одной марки. А так по параметрам второй еще и мощнее сгоревшего.
это дизельный мотор... Транзистор который поставил, с блока TCM - FF3 -
 
в основном загвозка может быть в сопротивление перехода. Эти транзисторы как я понял дают импульсы на катушки зажигания? Желательно ставить два транзистора одной марки. А так по параметрам второй еще и мощнее сгоревшего.
на что влияет сопротивление перехода ?
 
на ток который будет проходит через переход транзистора и на его нагрев. тот который вы поставили он с меньшем сопротивлением. Теоретически все должно работать. Я ни думаю. что транзистор будет включать какую то мощную нагрузку.
 
После затопления закоротил транзистор 3N10L26, было короткое по питанию, заменил на QN 0406 - это то, что нашёл у себя, посодействуйте кто в курсе, должно работать или всё же лучше заменить?
Даташит посмотрите,аналог надо другой подбирать.
 
может и заработает, если откроется. Ну и VDS (предельно допустимое напряжение сток-исток) в ори 100v, а замена 40v.
 
То, что заказать такой же проблемы нет, только время, суть вопроса в том от куда можно взять то, что заработает взамен, иначе какой смысл хранить борохло у себя)))
 
То, что заказать такой же проблемы нет, только время, суть вопроса в том от куда можно взять то, что заработает взамен, иначе какой смысл хранить борохло у себя)))
Чипдип,если друг вариантов нет.
 
Да, так и будет, я уже заказ оформил, только не оплатил
 
Для нормального ремонта утопленника нужен донор блок, ни у кого нету схемы платы ЭБУ, ты не можешь быть уверен в том, что у тебя не прогнил какой то из переходов на плате, ибо платы не в один слой дорожками напечатаны. Но опять же, при наличии донора нету смысла ремонта утопленника))) эту дилемму уже не раз проходили
 
Безусловно, если потоп небольшой, можно поиграться возле очага и по линиям которые мимо него проходят, но если сразу не ожил, то целесообразнее взять с клиента за диагностику и подвязку другого ЭБУ, нежели пыжиться неделю времени и взять не намного больше, либо что хуже, всё равно в итоге заказывать блок
 
Имхо, конечно
 
Благодаря частичному восстановлению - удалось вычитать блок, понять , что работать он не хочет - привязать новый блок с подготовкой еепром от старого к новому..Меня не торопили, времени дали достаточно для того, чтобы разобраться....
 
Благодаря частичному восстановлению - удалось вычитать блок, понять , что работать он не хочет - привязать новый блок с подготовкой еепром от старого к новому..Меня не торопили, времени дали достаточно для того, чтобы разобраться....
еепром и так можно было какой нибудь че341а слить) руцями)

смотри если мапсы лить соберешься, не забудь разблокировать загрузчик, а то трикор окирпичишь
 
Назад
Верх Низ