Всем дд!
Авто американец 2004г - притащили мне его из США в 2008 году с пробегом 70 тыс км - состояние было идеальное
Неск разных машин прошло после этого через мои руки, но этого рука не поднимается продать, да и просто нравится он мне
Предыстория
На пробеге ок 180 тыс загорелся чек
Смотрим старом - первая лмбда всегда меньше 1000, вторая меньше 200, при активации продувки ката значения подрастают но незначительно
Адаптации 1.99
Висит ошибка по смеси
Начали изучать - масло в проводке с магнитов, масло в лямбдах, в разьеме ЭБУ
Заменили моторную проводку на аналогичную бу, но сухую и чистую (привезли из ес) - прозвонили, проверили все ок
Заменили магниты, лямбды, заодно датчик давления на спускном коллекторе - он неск раз до этого обрыв показывал
Заодно перебрали и помыли впуск
ЭБУ переворачивали - из них ничего не вытекло (как потом выяснилось и не должно было)
Все собрали
Завели - прогрели - вроде значения стали норм на ХХ
Проехал 40км - опять чек
Смотрим старом
Картина на фото (из стара) см вложения, 2 фотки с # - какие были показания лямбд при первом возникновении проблемы
Больше всего удивило остутствие сигнала от второй лямбды - это потом проверим когда с эбу станет ясно
Следующим этапм сняли эбу, разобрали
внутри было назначительное количнство масла и неск жирных потеков в районе ног обеих контроллеров, в центре и в самом низу платы около флэша
судя по всему основное количество масла было с обратной стороны
промыли универсальным очистителем неск раз и жижей для мытья печатных плат (много людей у кого проблема так решилась)
крышку эбу приклею на АБРО 999 - на субаре была похожая проблема - глюки показаниями дз итп, то же разбирал, мыл и проблема решилась
тогда клеил им и все преарсно держалось
Вопрос - если не поможет, к кому обратиться, что бы отдиагностировать проблему и наконец-то ее решить?
Авто американец 2004г - притащили мне его из США в 2008 году с пробегом 70 тыс км - состояние было идеальное
Неск разных машин прошло после этого через мои руки, но этого рука не поднимается продать, да и просто нравится он мне
Предыстория
На пробеге ок 180 тыс загорелся чек
Смотрим старом - первая лмбда всегда меньше 1000, вторая меньше 200, при активации продувки ката значения подрастают но незначительно
Адаптации 1.99
Висит ошибка по смеси
Начали изучать - масло в проводке с магнитов, масло в лямбдах, в разьеме ЭБУ
Заменили моторную проводку на аналогичную бу, но сухую и чистую (привезли из ес) - прозвонили, проверили все ок
Заменили магниты, лямбды, заодно датчик давления на спускном коллекторе - он неск раз до этого обрыв показывал
Заодно перебрали и помыли впуск
ЭБУ переворачивали - из них ничего не вытекло (как потом выяснилось и не должно было)
Все собрали
Завели - прогрели - вроде значения стали норм на ХХ
Проехал 40км - опять чек
Смотрим старом
Картина на фото (из стара) см вложения, 2 фотки с # - какие были показания лямбд при первом возникновении проблемы
Больше всего удивило остутствие сигнала от второй лямбды - это потом проверим когда с эбу станет ясно
Следующим этапм сняли эбу, разобрали
внутри было назначительное количнство масла и неск жирных потеков в районе ног обеих контроллеров, в центре и в самом низу платы около флэша
судя по всему основное количество масла было с обратной стороны
промыли универсальным очистителем неск раз и жижей для мытья печатных плат (много людей у кого проблема так решилась)
крышку эбу приклею на АБРО 999 - на субаре была похожая проблема - глюки показаниями дз итп, то же разбирал, мыл и проблема решилась
тогда клеил им и все преарсно держалось
Вопрос - если не поможет, к кому обратиться, что бы отдиагностировать проблему и наконец-то ее решить?