W203 C230 Kompressor (USA) Проблемы

Borizz.K

Участник форума
Регистрация
20.04.24
Сообщения
6
Реакции
0
Всем дд!

Авто американец 2004г - притащили мне его из США в 2008 году с пробегом 70 тыс км - состояние было идеальное
Неск разных машин прошло после этого через мои руки, но этого рука не поднимается продать, да и просто нравится он мне

Предыстория

На пробеге ок 180 тыс загорелся чек

Смотрим старом - первая лмбда всегда меньше 1000, вторая меньше 200, при активации продувки ката значения подрастают но незначительно
Адаптации 1.99
Висит ошибка по смеси

Начали изучать - масло в проводке с магнитов, масло в лямбдах, в разьеме ЭБУ

Заменили моторную проводку на аналогичную бу, но сухую и чистую (привезли из ес) - прозвонили, проверили все ок
Заменили магниты, лямбды, заодно датчик давления на спускном коллекторе - он неск раз до этого обрыв показывал
Заодно перебрали и помыли впуск
ЭБУ переворачивали - из них ничего не вытекло (как потом выяснилось и не должно было)
Все собрали

Завели - прогрели - вроде значения стали норм на ХХ
Проехал 40км - опять чек
Смотрим старом

Картина на фото (из стара) см вложения, 2 фотки с # - какие были показания лямбд при первом возникновении проблемы
Больше всего удивило остутствие сигнала от второй лямбды - это потом проверим когда с эбу станет ясно

Следующим этапм сняли эбу, разобрали
внутри было назначительное количнство масла и неск жирных потеков в районе ног обеих контроллеров, в центре и в самом низу платы около флэша
судя по всему основное количество масла было с обратной стороны
промыли универсальным очистителем неск раз и жижей для мытья печатных плат (много людей у кого проблема так решилась)

крышку эбу приклею на АБРО 999 - на субаре была похожая проблема - глюки показаниями дз итп, то же разбирал, мыл и проблема решилась
тогда клеил им и все преарсно держалось

Вопрос - если не поможет, к кому обратиться, что бы отдиагностировать проблему и наконец-то ее решить?
 

Вложения

  • Проблема.zip
    4,5 МБ · Просмотры: 10
отрежь вторую лямбду для начала
 
и что предлагает DAS, если не совпадают параметры
 
Взлетело
Но изпордрасподвыподверта
Установил блок на место
Не заводил
Подключился дасом
Сбросил все в 0 - Возврат к заводским значениям - ошибки, адаптации смеси, зубчатого колеса (это что такое?), переобучил заслонки
Завел
Прогрел

Сразу вылезла ошибка - КЗ по второй лямбде
Но сигнал от нее появился - 56-68mv - вне диапазона - должен быть не ниже 200
От первой лямбды на XX сигнал стал почти всегда чуть выше 1100 - при прогазовках поднимается, но на устоявшимся XX иногда падает чуть ниже 1000 и около
Один раз скакнуло до 3000+ mv когда газик нажал
Поглядел графики по лямбдам - сигналы есть - реакция на нажатие газа то же есть
Странно это все, неоднозначно и несистемно
Проверил ДМРВ - все в пределах нормы, я помню как оно выглядело когда только забрал машину
Клапан продувки адсорбера и обратный клапан на трубке от клапана к впуску проверил - все рабочее - там подсосов быть не может
Цепь точно не перескочила

Остальное на картинках во вложении
Времени было ограничено, потому завтра еще проведу тесты и сделаю фото показаний
 
не прикрепился файлик
Выложил на гугл-драйв
 
Забрал обнуленный эбу в который заранее вшили мой вин и кодировки
Осталось только привязать через санкционирование доступа
Делал сам - DAS 07.2016 + OpenPort 2.0
В процессе выскочила ошибка - коммуникационна ошибка 8.700.2023 - связь с блоком управления была прервана
ну и тд - выкл-вкл зажигание - DAS немного подумал и - появился запуск
Завел прогрел
По семеси стало почти норм - первая в адеквате, ошибки по смеси нет
По второй лямбде КЗ никуда не делось - думаю проблема в ней
Адаптации около 1.0, после поездки стремятся к снижению, скорее всего по причине 2й лямбды

ЭБУ
Прсонализирован НЕТ
Активирован НЕТ
И в сохраненных ошибка появилсь ошибка связи по CAN
Вопрос - проблема со связью из-за OpenPort 2.0? Драйвер? DAS?

Чел сейчас внедоступа до конца майских
Может доехать к своим в сервис и там через нормальный родной мультиплексор попробовать?
 
Назад
Верх Низ