Проблемы с ЭБУ Январь 7.2

Bacha

Участник форума
Регистрация
14.05.21
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
55
Помогите пожалуйста определиться с проблемой. Ваз 2110, Январь 7.2, человек купил авто, но есть проблема с высокими холостыми оборотами 1100 - 1200. Но в процессе езды при остановке могут падать практически до 0. При диагностике программой Опендиаг выявлены ошибки: 0122 и 1602.Почистил клеммы на аккумуляторе. Снял дроссельную заслонку, почистил. Поменял РХХ и датчик дроссельной заслонки. Отрегулировал заслонку, чтобы показание напряжения на холостых было в пределах 0,2 - 0,3В, при полностью открытой показывает 4,7В. После всего этого авто ведет себя вот так : при запуске на холодную обороты от 1300 до 1400, по мере прогревания падают до 800-900. Делаешь прогазовку, впринципе немного зависают, но затем падают до 900. Глушим. Повторно запускаем и обороты взлетают до 2000-2100.Делаем прогазовку, не помогает. Глушу. Заново запускаю, снова висят. Но может при перегазовке появиться перебои небольшие,загорается чек и тухнет( ошибка 0122) и обороты сами падают на норму. Ошибка пока не появлялась 1602. Шился ли блок я не знаю и хозяин тоже.
 
Помогите пожалуйста определиться с проблемой. Ваз 2110, Январь 7.2, человек купил авто, но есть проблема с высокими холостыми оборотами 1100 - 1200. Но в процессе езды при остановке могут падать практически до 0. При диагностике программой Опендиаг выявлены ошибки: 0122 и 1602.Почистил клеммы на аккумуляторе. Снял дроссельную заслонку, почистил. Поменял РХХ и датчик дроссельной заслонки. Отрегулировал заслонку, чтобы показание напряжения на холостых было в пределах 0,2 - 0,3В, при полностью открытой показывает 4,7В. После всего этого авто ведет себя вот так : при запуске на холодную обороты от 1300 до 1400, по мере прогревания падают до 800-900. Делаешь прогазовку, впринципе немного зависают, но затем падают до 900. Глушим. Повторно запускаем и обороты взлетают до 2000-2100.Делаем прогазовку, не помогает. Глушу. Заново запускаю, снова висят. Но может при перегазовке появиться перебои небольшие,загорается чек и тухнет( ошибка 0122) и обороты сами падают на норму. Ошибка пока не появлялась 1602. Шился ли блок я не знаю и хозяин тоже.
Проверьте на потсос воздуха дымо генератором
 
Помогите пожалуйста определиться с проблемой. Ваз 2110, Январь 7.2, человек купил авто, но есть проблема с высокими холостыми оборотами 1100 - 1200. Но в процессе езды при остановке могут падать практически до 0. При диагностике программой Опендиаг выявлены ошибки: 0122 и 1602.Почистил клеммы на аккумуляторе. Снял дроссельную заслонку, почистил. Поменял РХХ и датчик дроссельной заслонки. Отрегулировал заслонку, чтобы показание напряжения на холостых было в пределах 0,2 - 0,3В, при полностью открытой показывает 4,7В. После всего этого авто ведет себя вот так : при запуске на холодную обороты от 1300 до 1400, по мере прогревания падают до 800-900. Делаешь прогазовку, впринципе немного зависают, но затем падают до 900. Глушим. Повторно запускаем и обороты взлетают до 2000-2100.Делаем прогазовку, не помогает. Глушу. Заново запускаю, снова висят. Но может при перегазовке появиться перебои небольшие,загорается чек и тухнет( ошибка 0122) и обороты сами падают на норму. Ошибка пока не появлялась 1602. Шился ли блок я не знаю и хозяин тоже.
Ну так залей сток. Этих прошивок в открытом доступе много. Найдешь потом запишешь. Или попросишь они есть у всех.
 
Сколько сталкивался с этими тачками вечно 2 проблеммы, датчик пол. Дросселя и рхх. Проблемма в том что продают в магазинах полную парашу. И часто их ставишь а они просто не работают.
Не раз приезжал кл и говорил вот я 2 датчика таких поменял 2 таких и все с магазина. По диагнозе вижу проблему по положению, еду беру нормальный датчик и все, машина работает нормально....
Датчики надо брать только калужские. Только они адекватно работают.
Только ниву на днях с такой же проблемой сделал. 4 датчика человек купил, и ни одного нормального....
А вообще скиньте скрины параметров, что показывает.
 
Хотел бы ацп ДМРВ посмотреть
 
Закрой тупо заслонку рукой - заглохла? Если нет - ищем подсос.
 
Помогите пожалуйста определиться с проблемой. Ваз 2110, Январь 7.2, человек купил авто, но есть проблема с высокими холостыми оборотами 1100 - 1200. Но в процессе езды при остановке могут падать практически до 0. При диагностике программой Опендиаг выявлены ошибки: 0122 и 1602.Почистил клеммы на аккумуляторе. Снял дроссельную заслонку, почистил. Поменял РХХ и датчик дроссельной заслонки. Отрегулировал заслонку, чтобы показание напряжения на холостых было в пределах 0,2 - 0,3В, при полностью открытой показывает 4,7В. После всего этого авто ведет себя вот так : при запуске на холодную обороты от 1300 до 1400, по мере прогревания падают до 800-900. Делаешь прогазовку, впринципе немного зависают, но затем падают до 900. Глушим. Повторно запускаем и обороты взлетают до 2000-2100.Делаем прогазовку, не помогает. Глушу. Заново запускаю, снова висят. Но может при перегазовке появиться перебои небольшие,загорается чек и тухнет( ошибка 0122) и обороты сами падают на норму. Ошибка пока не появлялась 1602. Шился ли блок я не знаю и хозяин тоже.
Замер давления топлива, посмотри в состоянии покоя АЦП дмрв, положение дпдз открыть/закрыть. Сделать опрессовку, а именно узнать держат ли впускные клапана. Проверить на герметичность всасывающий коллектор и посадки форсунок. И если ничего не нашлось, 🤷‍♀️ можно проверить мозги, но я уверен что что то упускаю еще. Где фото диагностических данных?!

Гадание на словах имхо...
 
Авто пока сейчас не у меня. Снимал датчики с рабочего авто, тоже самое. Дымогенератором не проверял. Но самый парадокс, что один раз заведешь работает отлично, и прогазовываешь, и все в норме. Глушишь, перезапускаешь и начинается. Как будет авто у меня подключусь и сниму параметры, и проверю на подсос.
 
Авто пока сейчас не у меня. Снимал датчики с рабочего авто, тоже самое. Дымогенератором не проверял. Но самый парадокс, что один раз заведешь работает отлично, и прогазовываешь, и все в норме. Глушишь, перезапускаешь и начинается. Как будет авто у меня подключусь и сниму параметры, и проверю на подсос.
Хотя бы без скринов параметров и ацп, на холодную и горячую, думаю врятли кто то поможет =(
Там вариантов решения проблем может быть вагон и маленькая тележка =)
 
АЦП ДПДЗ на закрытом 0,45-05 норма. Почему 0,2-0,3V?
 
Потому как проводил эксперименты с регулировкой др.заслонки. На сенсе это помогло, здесь нет.
 
И вообще, кто Вам сказал, что должно быть 0,45-0,5? По мануалам идет инф., что значения от 0,3 до 0,6 В.
 
Ну где то и до 0.7 пишут. Пока в створ диагностики попадает и ладно. Просто привык так, вроде как стабильнее всего работает.
 
При 122 ошибке всегда будут обороты нестабильно себя вести то подбрасывать то скидывать. Недавно тоже была подобная проблема оказалось дело в проводке обломило провод под резинкой на фишке дпдз замена разъема решила проблему,и на китайских дпдз ацп больше 0.2 -0.3 не подымается только дпдз Калуга адекватные показания дает, для начала надо прозвонить проводку до блока
 
Назад
Верх Низ