w204 на 272 моторе,запрет запуска после прогрева акпп

kooper174

Участник форума
Регистрация
07.04.22
Сообщения
183
Реакции
41
Приветствую,такое дело,после прогрева в эбу акпп появляется запрет запуска,нейтраль видит,снимаешь разьем с акпп запуск есть,не в курсе,ремонтируются эти блоки или нет?или может какой другой косяк в коробке бывает,куда копать хз
 
5 минут остынет и снова запускается
 
теперь вообще мысли кончились,снятый разьём с акпп не помогает)))в моторнике висит запрет запуска,при повороте ключа на старт активна клемма 50 и начинает гудеть насос,а вот управления на реле стартера с моторника нет,проводка целая,разьёмы тоже,может моторник перегревается,посоветуйте кто что знает)))
 
после продувки моторного блока воздухом есть запуск,ну не менять же термуху)))
 
люди работающие с мерсами нашли бы косяк за 5 минут,у меня ушло 4 часа,следующая тема будет КАК ПРИВЯЗАТЬ Б/У БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ME9.7:LOL:
 
В Питере эти блоки лечат, проводники отваливаются, обычно на реле бензонасоса
 
В Питере эти блоки лечат, проводники отваливаются, обычно на реле бензонасоса
Думаю дешевле будет купить б/у и клонировать его,хотя б/у тоже кот в мешке,вроде можно ktag его зделать,записать флэш и епром,если клиент созреет,буду заморачиваться
 
люди работающие с мерсами нашли бы косяк за 5 минут,у меня ушло 4 часа,следующая тема будет КАК ПРИВЯЗАТЬ Б/У БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ME9.7:LOL:
а что искать,это болячка на ме9.7,в нете полно инфы,Может и проц от платы отвалился,и после прогрева не акпп,а моторника скорее всего
 
Обажаю комментарии после найденной проблемы,БРАВО🤣
 
Обажаю комментарии после найденной проблемы,БРАВО🤣
Клиенты так обычно говорят, да я знал, что проблема в этом датчике, за что столько денег берёте)
А по поводу типичности проблемы, как люди могут писать.
Ни разу не попадались за 10 лет с проблемными ЭБУ, хотя мерсами начал плотно заниматься почти со старта)
 
Mad Leo, неужели не было проблем с блоком, висящим над двигателем? Может повезло, а так до смешного, стукнешь по блоку, без фанатизма, и заводится. Мне это старые сервисмены сказали и были правы.
 
Клиенты так обычно говорят, да я знал, что проблема в этом датчике, за что столько денег берёте)
А по поводу типичности проблемы, как люди могут писать.
Ни разу не попадались за 10 лет с проблемными ЭБУ, хотя мерсами начал плотно заниматься почти со старта)
:LOL:,ему говоришь,ну если знал,почему сам не зделал?Да у меня ключей нужных нет
 
и сканера нет и мультиметра и контрольки
 
и сканера нет и мультиметра и контрольки
Это из разряда, недавно звонок был, без двух минут до закрытия( в Яндекс картах время работы указано ) . Подождите нас мы едем , навигатор показывает , что опаздаем на пять минут. Я отвечаю, не получится ничего, у нас запись, и под закрытие мы работу не берём. Ответ убил. Да нам отвёртка нужна, мы сами все починим. Занавес))
 
Клиенты так обычно говорят, да я знал, что проблема в этом датчике, за что столько денег берёте)
А по поводу типичности проблемы, как люди могут писать.
Ни разу не попадались за 10 лет с проблемными ЭБУ, хотя мерсами начал плотно заниматься почти со старта)
если не попадались me9.7 с проблемами,то мерседесами не плотно занимаетесь.И еще бред какой то про клиентов и датчик.
 
если не попадались me9.7 с проблемами,то мерседесами не плотно занимаетесь.
Был в часте организатора клуба в родном городе.
Сам юзаю в последние несколько лет только трёх лучевые.

И не встречался с массовым харктером смертности данных блоков.
Попадались убитые после криворуких мастеров, которые плохо проклеивали его или ломали разъёмы.
В частности по этой причине мерседесы и притаскивают на ремонт, что полезли сами и что-то сломали, погнули пин, сожгли блок и так далее.
 
ME9.7 часто мрут.Бензонасос,катушки,форсунки,стартер и тд.Но чинятся и на долго.
 
Назад
Верх Низ