WV Tiguan Двигатель: CZPA 2,0 180hp 2017 года.

С машиной технически все в отличном состоянии. По впуску все заменено на новые именно ори запчасти. Авто шилось, хз как. После шитья появился помпаж. Заливал через одис, ори прошивку, выше присылали. Помпаж не пропал. Жду амт для считывания калибровок и коррекции прошивки. Просто машина ведет себя не адекватно, например заводится и глохнет, сама по заданным оборотам опускает до 700-600-300 и до 0 оборотов. Из ошибок только обогащенная смесь, ну или обедненная. Скидываешь ошибки, машина заводится и работает. Осталось только с софтом разбираться. Что залили до меня.
 
А по показаниям надува, заданное 0.3, фактической 0.9, что смущает. И вестгейт не отрабатывает при сбросе педали газа.
Сам клапан новый, датчики тоже, новое все что связано с турбиной. И оригинал. Механика отпадает.
 
XxxxxX, что именно ремонтировать, ткните пожалуйста. Заплачу. Просто в ступоре уже все.
 
А по показаниям надува, заданное 0.3, фактической 0.9, что смущает. И вестгейт не отрабатывает при сбросе педали газа.
Сам клапан новый, датчики тоже, новое все что связано с турбиной. И оригинал. Механика отпадает.
А в чем проблема? Вы специалист или хозяин авто?
 
Могу в личку?
 
Всем спасибо. Вопрос решен перепрошивкой стоком с помощью Amt bst. Машинка стала показывать ошибки, жаловаться на лямбду. Пропал помпаж турбины. Заменим лямбду, и проблем не будет. Дело в калибровках и прошивке.
 
vesel, Одис не пишет все, после записи одисом, машина какое-то время ездила кое-как, потом опять начала тупить. Помогла только запись стока сторонним загрузчиком. Опять же, размер прошивки под одис в 3 раза меньше считанного файла. Есть подозрение, что стоком через одис пишется только часть памяти. В отличии от БМВ, где запись идет фулла полностью, через ВИНКфп... Видимо ВАГ не подразумевал запись всей памяти.
 
Назад
Верх Низ