XC90 горят и плавятся катушки.

j70000

Участник форума
Регистрация
30.07.22
Сообщения
10
Реакции
0
XC90 2005г. амер. Двойной бензонасос с блоком.
Началось все с замены мотора.
Потом начали гореть в хлам катушки.
Кинул 5 проводов управления напрямую на блок.
Массы плюсы доп масса на крышку клапанов норма.
Зарядка 14.5
Блок управления поменян.
По осцилу полка ровная накопления где-то 2 мс.
Это все на холостом.
Сейчас катушки продолжают гореть, примерно сере 15-30 мин. при езде.
Ошибки висят по датчику давления 290B 290C
Давления по сканеру 6.7 норма 4 по манометру 5.5
ВОПРОС
Может ли ЕСМ менять время накопления заряда из за такого давления и тем самым греть катушки.
Ну или другие варианты выхода.
 
ключи в эбу поменяй
 
Массы
 
Катушка с обратной связью igt igf?
 
1.Блок поменен с драйвером,
2. Массы где? На катушках прекручены к клапан-крышке. Доп масса на крышке есть.
3. Катуши 3 провода. +_-_ управление 5в.
 
Пару мин
 
Вот. Уже теплее. На одном 12в, второй масса а вот третий. По осцилу похоже на 5в.
 
Схему щас глянк
 
 
Последнее редактирование:
Масса кузова?
 
Массы эбу?
 
Осцик что по массам пишит?
 
От вв части случаем на массу ничего не сыпиться
 
То что вы кинули с акб на двс силовую массу это вообще не показатель исправной массы
 
Пока насос снят. Поставлю сниму осцилограмму масс.
 
Назад
Верх Низ