Хундай элантра глохнет

kholod-ok

Участник форума
Регистрация
03.06.21
Сообщения
247
Реакции
10
Приветствую.
Машина Хундай Элантра 2018 MPI 2.0 АКПП simk251
Не могу разобраться -машина глохнет при движении малым ходом.
На холостом стоит молотит сколько хочешь,
при движении больше примерно от 20 км/ч и выше едет не глохнет, но стоит на машине проехаться с обычной городской скоростью или поддать и как только съезжаешь с дороги и едешь чуть надавливая на педаль или накатом то машина просто глохнет, если быстро перевести в паркинг за секунду и заводить то нет запуска, а через две примерно секунды заводится и едет нормально, правда может метров через несколько опять заглохнуть и опять завестись, потом всё нормально до следующей поездки на обычной скорости.
В момент глушения питания на катушки и форсунки есть.
Ещё если скинуть например с мап сенсора фишку или с клапанов управления фазиками то обороты повышаются и уже не глохнет.
Хозяин машины где то вычитал что можно попробовать в прошивке повысить обороты может поможет. И есть вообще такая возможность
Короче стопор. Может есть мысли у кого?
 
Прежде всего нужно сказать хозяину что необходимо удалить катализатор, прошить на Евро-2.
На этом можно хорошо поднять, но не поможет. А ремонтироваться отправить в другое место.
 
Если всё же браться за диагностику, то смотреть в сторону механизма ГРМ. Там скорее всего на разных оборотах что-то "съезжает" .
Посмотреть графики с такой же исправной машины.
Ну или действительно - залить ему Евро-2 с чуть поднятыми оборотами. Пусть едет, добивает мотор, пока какие-то явные ошибки не появятся.
 
Ещё вариант - крутить до отсечки пока что-то не выпрыгнет конкретно из двигателя. Ну или бывает на место встанет, расклинится какая-нибудь пружина какого-нибудь натяжителя.
Это не шутки всё - практика.
 
Если всё же браться за диагностику, то смотреть в сторону механизма ГРМ. Там скорее всего на разных оборотах что-то "съезжает" .
Посмотреть графики с такой же исправной машины.
Ну или действительно - залить ему Евро-2 с чуть поднятыми оборотами. Пусть едет, добивает мотор, пока какие-то явные ошибки не появятся.
Дело в том, что это другой мотор, с предыдущим тоже глохла.
 
Прежде всего нужно сказать хозяину что необходимо удалить катализатор, прошить на Евро-2.
На этом можно хорошо поднять, но не поможет. А ремонтироваться отправить в другое место.
Я ей два дня занимался, это он мне позвонил и предложил поднять обороты, тк он где то прочитал про подобный случай
 
Ещё вариант - крутить до отсечки пока что-то не выпрыгнет конкретно из двигателя. Ну или бывает на место встанет, расклинится какая-нибудь пружина какого-нибудь натяжителя.
Это не шутки всё - практика.
Ему про натяжитель говорили на предыдущем моторе, который по итогам хреново перебрали, и он почему-то его поменял, точнее предыдущий хозяин, который его знакомый
 
Ему про натяжитель говорили на предыдущем моторе, который по итогам хреново перебрали, и он почему-то его поменял, точнее предыдущий хозяин, который его знакомый
Так что железо отпадает.
 
Назад
Верх Низ