Zafira b плохой запуск

Raizel451

Участник форума
Регистрация
11.04.21
Сообщения
170
Реакции
13
Всех приветствую, есть проблема, машина на холодную запускается с 5-10 раза. Заводится и глохнет, если не заглохла то кое как работает и на газ почти не реагирует. Было проверено давление топлива, опресовка дымогенератором, с адсорбера и вакумника тоже не сосет. Пробывал заводить без масляной крышки, результата тоже не дало. Поменял дмрв и сделал репрог через sps, не помогло. Дтож который на термостате температуру показывает адекватно, есть ещё второй на радиаторе но в сканере не отображается, может кто знает для какой цели он нужен? Компрессию не мерил так как думаю что он бы и при прогреве бы херого работал. ГРМ соответственно так же. Углы валов на холостых 100 и 120 градусов. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Или просто подскажет куда капнуть?
 
А ошибок по главному реле нет а то была такая провод управления реле сгнил на запуске реле не срабатывало потом срабатывало и машина работала весь день
 
А ошибок по главному реле нет а то была такая провод управления реле сгнил на запуске реле не срабатывало потом срабатывало и машина работала весь день
Ошибок вообще не каких
 
Форсунки не смотрел на стенде
 
С пол года назад был пежо два дня танцы с бубном о казалось он до этого водичкой заправился потом слил залил бенз и ездил какое то время а потом начались проблемы с запуском он и пригнал
 
Хозяева машин никогда же все сразу не раскажут вечно из них клещами все тянуть нужно
 
Так чем закончилось ??
 
Какой мотор ,какая система ?
Просто пипец!
если 1,8 то уже понятно
 
Какой вопрос такой ответ такая помощь, куда администрация смотрит?
 
Дтож который на термостате температуру показывает адекватно, есть ещё второй на радиаторе но в сканере не отображается, может кто знает для какой цели он нужен?
на самом термостате - это не ДТОЖ, а электронное управление термостатом...ДТОЖ стоит на так называемом корпусе термостата сзади, где выходят патрубки на печку...
второй датчик на радиаторе (кстати например в скандоке в параметрах он тоже отображается) нужен как раз для контроля работы термостата( мозг сравнивает температуру движка и радиатора и в совокупности с нагрузкой ...и некоторыми другими параметрами может подогревать рабочий элемент термостата, чтоб открыть его раньше 105 градусов, на которые он рассчитан) если мы говорим о зафире Б, то при отказе любого из двух этих ДТОЖ ( а так же при обрыве цепи подогрева термостата )в мозгу прописывается ошибка, Вы бы ее увидели в диагностике...а также созг при таких ошибках сразу после запуска может включить вентилятор на максимальные обороты....так , на всякий случай бережет себя....так что плохой запуск не от этого...
... у меня кстати на астре Н GTC с таким же мотором была подобная хрень, причем разом запустится норм, а разом запускается и держит порядка 500-550 оборотов , при этом на педаль газа вообще не реагирует, и скандок в это время видел в параметрах импульс на форсы 0 мс.....приходил к мысли , что косяк в прошиве мозга, но дальше хозяин не стал "финансировать проект", и забрал так....когда гуглил , выскакивали на разных форумах аналогичные отчаянные крики о помощи, причем всегда только на моторах Z18XER! ни разу не натыкался на аналогичную проблему на Z16XER.... так что и мне интересно, чем дальше дело закончилось с такой проблемой??
 
После того как поменял дмрв и поставил последнюю прошивку машинка день прокаталась и все стало отлично. До сих пор ездит и проблем нет. Тему можно закрыть
 
Назад
Верх Низ