Замена эбу 2114

АлексейНч

Участник форума
Регистрация
21.07.22
Сообщения
205
Реакции
14
Добрый вечер, ситуация такая
Обратился клиент с вопросом по эбу, в общем у него 124 мотор стоял эбу (Ителма 21124-1411020-12).
Сейчас меняет на бош 21126-1411020 (в калибровка b174dr04)
Можно ли поменять на это эбу, и что нужно будет делать, как понимаю мозги под разные двс, нужно будет искать прошивку под 124 на бош7. 9.7 и отключать иммо, правильно понимаю?
Может есть у кого на новый блок готовая прошивка под 124двс
 

Вложения

  • IMG-20230511-WA0012.jpg
    IMG-20230511-WA0012.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 9
  • IMG-20230511-WA0010.jpg
    IMG-20230511-WA0010.jpg
    257 КБ · Просмотры: 8
Чем бош не устроил?
 
Чем бош не устроил?
В общем на двигателе был валик и другой впуск от предыдущего владельца, клиент возвращает все в стандартное состояние, и почему то продал эбу, и решил взять другой
Теперь ему нужно чтобы авто работал на эбу 21126, авто сейчас не запускается, думаю дело в иммо, но будет ли на b174dr04 работать авто, этого не знаю
 
В общем на двигателе был валик и другой впуск от предыдущего владельца, клиент возвращает все в стандартное состояние, и почему то продал эбу, и решил взять другой
Теперь ему нужно чтобы авто работал на эбу 21126, авто сейчас не запускается, думаю дело в иммо, но будет ли на b174dr04 работать авто, этого не знаю
Если терпит,давай те перенесем на завтра,я все расскажу обьясню
 
У вас бош 797+. И двигатель 21124. Шейте вот это, флеш и еепром, всё будет работать
 

Вложения

  • 21124.rar
    176,9 КБ · Просмотры: 11
В Боше eeprom шить - резистор перепаивать. Про паяльник не забудьте. Е-2/Е-4 определитесь, там ката скорее всего нет, раз валики стояли, значит Е-2.
 
В Боше eeprom шить - резистор перепаивать. Про паяльник не забудьте. Е-2/Е-4 определитесь, там ката скорее всего нет, раз валики стояли, значит Е-2.
Там паук 4:2:1, по фото даже 1 дк не вижу, скорей всего перевод на евро 0
 
Назад
Верх Низ