Замена ЭБУ EDC16CP34 на EDC17CP14 вместе с двигателем BPP на CDY дизель A6 C6

BSergey

Участник форума
Регистрация
11.01.24
Сообщения
4
Реакции
1
Здравствуйте форумчане!
Есть задача заменить двигатель на Ауди A6 C6 2,7TDI, BPP с ЭБУ EDC16CP34 ---- на двигатель 3,0TDI, CDY с EDC17CP14.
ЭБУ с 3,0TDI, CDY идёт в комплекте.
Подскажите пожалуйста что необходимо будет сделать для привязки (внедрения) нового ЭБУ к машине?
 
Сам собрал немного информации)) Кто возьмется курировать данный проект удалённо??? ( электронную часть)
оборудование кое какое есть, остальное будет приобретаться по совету.
Стоимость вознаграждения предлагайте..

1. Физическая установка двигателя и ЭБУ

  • Установить двигатель CDY.
  • Подключить ЭБУ EDC17CP14 от этого двигателя.
  • Обеспечить питание, CAN-соединение и соединение с необходимыми датчиками и исполнительными механизмами.



🧠 2. Согласование ЭБУ с остальными блоками


EDC17CP14 должен «подружиться» с остальными блоками автомобиля — иммобилайзером, приборной панелью, коробкой передач (если автомат), и т.д.


✔️ 2.1 Иммобилайзер (Component Protection)​


  • В EDC17 уже встроен IMMO 4/5 (в зависимости от года).
  • Нужно считать CS (Component Security), PIN, MAC, VIN из текущего Gateway/Иммо-блока автомобиля.
  • Переписать эти данные в новый ЭБУ. Это можно сделать:
    • Через Bench-флеш (с помощью KTAG, MPPS, Flex, etc.).
    • Через OBD, если есть доступ к необходимым логинам и инструментам (например, VCDS + VAS5054A или более продвинутые системы типа ODIS или AVDI).
  • Альтернатива: отключение иммобилайзера (IMMO OFF), но это возможно не для всех версий EDC17.



🧩 3. Согласование с приборкой (Instrument Cluster)


  • EDC17 должен передавать данные по CAN-шине, которые понимает приборка. Возможно, придётся:
    • Обновить прошивку приборной панели.
    • Использовать CAN-шлюз (gateway) другой версии (например, от A6 с 3.0TDI).
    • Прописать адаптации в VCDS/VAS.



⚙️ 4. Gateway (CAN-шлюз)


  • Проверь, поддерживает ли текущий Gateway автомобиль 3.0TDI (нужна совместимость по CAN-протоколу).
  • При необходимости — заменить Gateway на версию от 3.0TDI, прошить, и адаптировать.



🧰 5. Диагностические и кодировочные работы


  • Кодировка ЭБУ под конфигурацию автомобиля.
  • Кодировка ABS/ESP (если разные между 2.7 и 3.0).
  • Кодировка коробки передач (если автомат).
  • Проверка совместимости с системами start/stop, EGR, DPF и т.д.
 
Назад
Верх Низ