Завалил Блок М74К

Выше же скидывали.
 
Ну так может понятней
 
Очередной из пословицы-Краилово привело к попадалову и танцем с бубном. Проше было косарь отдать за норм Е-2 тюн на скаченном и спать спокойно...
Блок на Авито 2р
 
Там проц 99% закрытый и соответственно как на М73 он уснул,кто то даже проц меняет чтоб оживить, обычно на скаченное накидывают в редакторе от сравниваемого и счастье. Отпишись как поднял, у самого такой уже второй год без дела лежит,вроде даже новый)) делал раз на скаченном для дрифтера,клиент уехал боком без проблем
 
Там проц 99% закрытый и соответственно как на М73 он уснул,кто то даже проц меняет чтоб оживить, обычно на скаченное накидывают в редакторе от сравниваемого и счастье. Отпишись как поднял, у самого такой уже второй год без дела лежит,вроде даже новый)) делал раз на скаченном для дрифтера,клиент уехал боком без проблем
Поднял блок в BSL. Комбиком и универсальным кабелем
 
Запомни человек, М73 НА КЛАССИКЕ ОТКРЫТЫЙ КАМЕНЬ ВСЕГДА ПЛЯТЬ.ЗАКРЫТЫ ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ НА ПРИОРАХ БЛОКАХ.уж пора бы выучить.
 
Про м73 нужно знать , что обычно автэлы шли закрытыми, а ителмы -открытые. А чтобы конкретно узнать , закрыт или открыт, надо в режиме бсл скачать с блока прошивку. Если в hex откроются чередующиеся 9b00, то камень в этом блоке закрыт. В него в бсл режиме нельзя зашивать прошивку, камень умирает. Только в режиме диагностики и только с теми же идентами.
 
М74K это, по сути ,почти и есть М73 в корпусе М74.
Отличие в разъёмах, аппаратной конфигурации ИМ и наличии в М74К подтяжки +5V на сигнальной линии "частотного" ДМРВ.
 
М74K это, по сути ,почти и есть М73 в корпусе М74.
Отличие в разъёмах, аппаратной конфигурации ИМ и наличии в М74К подтяжки +5V на сигнальной линии "частотного" ДМРВ.
Вот правильно сказано. А я просто в порядке общего развития объяснил , а то здесь непонятки пошли про закрытые- открытые
 
Назад
Верх Низ