DAF 105 DMCI

Не переживай сильно, решится твой вопрос.
Но, вероятно не здесь.
 
Понял хорошо
 
Коллеги, прошу помощи , нужно поменять номер шасси в DMCI FX105 без базового программирования, двигатель поставили с машины с номером шасси 0E951063, блок прошил базовым с этим номером, двигло заработало нормально, теперь нужно поменять шасси на 0E852581, не догоню как это сделать
 
Если есть Деви-2, то пиши в личку... изменю в ПРС, параметры DMCI вашего вин-номера на параметры DMCI от 0E951063. Но это с базовым программированием и наличием пароля...
 
Там пароль в пару кликов отключается ))) точнее ставится так, что любой принимает, кроме правильного. Не удалять сложно )))
 
Скажите, почему так часто про пароль спрашивают? У меня devtool генерит его, неудобства не испытываю, или речь о каком то другом пароле идет? Вот что еще обнаружил - devik не отключает мочевину на шасси 0E951063, на 0E852581 отключает как положено
 
Скажите, почему так часто про пароль спрашивают? У меня devtool генерит его, неудобства не испытываю, или речь о каком то другом пароле идет? Вот что еще обнаружил - devik не отключает мочевину на шасси 0E951063, на 0E852581 отключает как положено
ну, у многих нет туллов...
В файлах, по которым софт работает с блоком, есть процедуры реагирования на ввод пароля
равно на неравно поменяйте. Подойдет любой пароль, кроме правильного.

а, девтулл знает не все структуры файлов, и тем более не все блоки
 
Ребят, помогите PRS собрать
 
Скажу больше, у меня есть они, мне обратно запаковать нужно - а вот как, неврублюсь
 
Так и я написал, что недогоню как собрать PRS после смены номера шасси )))
 
Все проблемы решены уважаемым vazik, машина уехала без ошибок, клиент доволен
 
Приветствую!DAF LF55 2001 года блок управления bosh edc 7c1.что на авто что на столе ошибка по высокому давлению топлива.
 
Нет,но ошибка одна и та же,что на столе что на авто,на авто если датчик отключить то ошибка появляется.И если снять разьем с дозирующего клапана тнвд машина заведется.и все показания давления я вижу в адеквате завышенные.То есть датчик давления рабочий
 
на заглушенном моторе она недолжна быть активной
 
регулятор давления в тнвд жужит и греется я так понимаю пытается перекрыть подачу топлива
 
На заглушенном авто показания давления 0bar 1,32v на заведенном без регулятора 1700bar 3,9v датчик рабочий
 
Назад
Верх Низ