Ford Focus-2 в доступе к PATS отказано

silver2158

Участник форума
Регистрация
24.09.21
Сообщения
530
Реакции
86
Всем здравствуйте.
Нужна помощь в привязке ECU.
Имеется Форд Фокус 2005г 1.6 TDCi, ЕDС16С34-2.
Машину притащили из другого сервиса, не заводится.
Что была за проблема не знаю но пытались заменить панель приборов не получилось.
И так в наличии БУшная приборка, два родных ключа и ФФ-2 в сборе с ЕDС16С34 на борту.
ФорСкан с платной лицензией прекрасно удаляет все ключи из ПАТСа и так же легко прописывает их обратно.
Но при попытке инициализации выдает ошибку в доступе к ПАТС отказано и прекращает процесс.
Моторник выходит на диагностику, есть кое какие ошибки по дотчикам, но думаю проблема не в этом.
Так же имеется ошибка Р1621-64 в ЕСU и В2139-60 в приборке, это по не совпадению данных иммо.
Подскажите в чем может быть проблема, почему отказано в доступе, как победить инициализацию??
Заранее благодарю за дельные советы.
 
Прошивка в блоке родная??? Часто бывает отказа из-за мод прошивок
 
И еще поищи старые версии форскан, тоже бывает помогает
 
До
Всем здравствуйте.
Нужна помощь в привязке ECU.
Имеется Форд Фокус 2005г 1.6 TDCi, ЕDС16С34-2.
Машину притащили из другого сервиса, не заводится.
Что была за проблема не знаю но пытались заменить панель приборов не получилось.
И так в наличии БУшная приборка, два родных ключа и ФФ-2 в сборе с ЕDС16С34 на борту.
ФорСкан с платной лицензией прекрасно удаляет все ключи из ПАТСа и так же легко прописывает их обратно.
Но при попытке инициализации выдает ошибку в доступе к ПАТС отказано и прекращает процесс.
Моторник выходит на диагностику, есть кое какие ошибки по дотчикам, но думаю проблема не в этом.
Так же имеется ошибка Р1621-64 в ЕСU и В2139-60 в приборке, это по не совпадению данных иммо.
Подскажите в чем может быть проблема, почему отказано в доступе, как победить инициализацию??
Заранее благодарю за дельные советы.
Доска тоже левая сейчас?Родной эбу отсутствует?
 
Всем здравствуйте.
Нужна помощь в привязке ECU.
Имеется Форд Фокус 2005г 1.6 TDCi, ЕDС16С34-2.
Машину притащили из другого сервиса, не заводится.
Что была за проблема не знаю но пытались заменить панель приборов не получилось.
И так в наличии БУшная приборка, два родных ключа и ФФ-2 в сборе с ЕDС16С34 на борту.
ФорСкан с платной лицензией прекрасно удаляет все ключи из ПАТСа и так же легко прописывает их обратно.
Но при попытке инициализации выдает ошибку в доступе к ПАТС отказано и прекращает процесс
Заранее благодарю за дельные советы.
Попробуйте сменить eeprom в щитке и заново провести процедуру привязки ключей и инициализацию. Была подобная ситуация
 
Всем здравствуйте.
Нужна помощь в привязке ECU.
Имеется Форд Фокус 2005г 1.6 TDCi, ЕDС16С34-2.
Машину притащили из другого сервиса, не заводится.
Что была за проблема не знаю но пытались заменить панель приборов не получилось.
И так в наличии БУшная приборка, два родных ключа и ФФ-2 в сборе с ЕDС16С34 на борту.
ФорСкан с платной лицензией прекрасно удаляет все ключи из ПАТСа и так же легко прописывает их обратно.
Но при попытке инициализации выдает ошибку в доступе к ПАТС отказано и прекращает процесс.
Моторник выходит на диагностику, есть кое какие ошибки по дотчикам, но думаю проблема не в этом.
Так же имеется ошибка Р1621-64 в ЕСU и В2139-60 в приборке, это по не совпадению данных иммо.
Подскажите в чем может быть проблема, почему отказано в доступе, как победить инициализацию??
Заранее благодарю за дельные советы.
На такие случаи лучше логи на почту форскан скидывай, если баг то поправят и возможно подскажут что делать.
 
При замене личинок, ключи не надо привязывать)))
ключ один остался и то без кнопок и включает только замок , не водилы а вредители какие то, уже 4 машина за две недели
 
ключ один остался и то без кнопок и включает только замок , не водилы а вредители какие то, уже 4 машина за две недели
делаю как при полной утере, а че не заработать?
 
Привет, а форскан на 8 поколении пишет ключи?
Там одна лицензия на два вина. Это надо учитывать. Поэтому придется каждый раз покупать если работать патс. На сайте есть лог со всеми обновлениями, можно посмотреть где работает патс
 
Там одна лицензия на два вина. Это надо учитывать. Поэтому придется каждый раз покупать если работать патс. На сайте есть лог со всеми обновлениями, можно посмотреть где работает патс
Спасибо за инфу, оказывается не все так просто, будем почитать
 
До

Доска тоже левая сейчас?Родной эбу отсутствует?
Всей предистории не знаю.
Машину притянули с БУшной приборкой, а ЭБУ стоял на своем месте но был уже вскрытый, похоже что родной
 
Вот что удалось вычитать из моторного
 

Вложения

  • FF-2 1.6TDCI EDC16C34-2.rar
    375,5 КБ · Просмотры: 0
Назад
Верх Низ