Автоэлектрик, хочу расширить спектр услуг

Умножай на два)) если блок со вскрытием то на три )) . То есть обьявил калибровщик за софт 4, проси с клиента 8 )) если вскрывать блок, то 10-12 .
Вот это уже хоть что то, скорость ответа правда на первых парах не от меня будет зависеть, да и создавать каждый раз запрос не понимая, а не свалит ли клиент конечно та еще головная боль, но это хоть что то. Благодарю!
 
Может есть совет что к перечисленному мной стоит докупить в первую очередь? Я так понимаю автоваз мне покрывать нечем на данный момент, сканмастер кан ?
С Феодосии ко мне в основном ВАГ, старые дизеля Форды, реже Китай. Стало больше появляется гранты , приоры свежие, это М74. Кесс, ктаг покрывают 70% запросов. Без ПЦМ сложновато будет. Ну по жигам Тульский в работе. Комбик с китайцами. Ну как то так. Если что приезжай в старик, расскажу , покажу.
 
С Феодосии ко мне в основном ВАГ, старые дизеля Форды, реже Китай. Стало больше появляется гранты , приоры свежие, это М74. Кесс, ктаг покрывают 70% запросов. Без ПЦМ сложновато будет. Ну по жигам Тульский в работе. Комбик с китайцами. Ну как то так. Если что приезжай в старик, расскажу , покажу.
О, так мы соседи) я родом из Изюмовки ) В личку напишу!
 
Развивать новую сферу услуг похвально, но может клиентскую базу нарастить по Вашей основной деятельности?
 
Да конечно
 
Развивать новую сферу услуг похвально, но может клиентскую базу нарастить по Вашей основной деятельности?
Мой основной вид деятельности это диагностика авто, так уж сложилось что в современном мире у диагноста частенько просят прошить тачку, считаю глупым упускать такую возможность.
 
Мой основной вид деятельности это диагностика авто, так уж сложилось что в современном мире у диагноста частенько просят прошить тачку, считаю глупым упускать такую возможность.
Сто процентов. Часто для качественной диагностики требуется вернуть сток в авто. И не только. Это следующая ступень которая необходима .
 
Мой основной вид деятельности это диагностика авто, так уж сложилось что в современном мире у диагноста частенько просят прошить тачку, считаю глупым упускать такую возможность.
Стремления, удачи и успеха.
 
Знаете как пошутил Билл Гейтс, если машина сломалась, надо всём выйти, закрыть двери, а потом сесть и завезти. Не поверю, что ремонт ДВС скатывается к прошивке,а не к ремонту, перепрошивке мозгов, за всём этим обычный железный ДВС, ну каждый штопает по своему.
 
Знаете как пошутил Билл Гейтс, если машина сломалась, надо всём выйти, закрыть двери, а потом сесть и завезти. Не поверю, что ремонт ДВС скатывается к прошивке,а не к ремонту, перепрошивке мозгов, за всём этим обычный железный ДВС, ну каждый штопает по своему.
Не совсем понятен Ваш посыл, ремонт это ремонт, а прошивка это прошивка. Неисправные машины шить просто потому что никто не собирается. Причинно следственные связи в наличии и работают. Я то изначально автомеханик, электрикой начал заниматься позже, чем железом. Как к электрику ко мне часто приезжают клиенты со словами -"Троит дергается, сказали мозгам жопа надо прошить!", а по факту там клапан сгорел или грм меняли а мануал читать не удосужились .
 
Так я про это и говорю, клиент насмотрелся на ютубе и думает, что прошивка всё поправит. Посмотрите, что заказывают, убрать проблемы и не чинить авто. Прошивка для увеличения характеристик это одно, а лечение помирающего мотора, другое. А в Финляндии снег на обочине белый-белый, там никто евро 0 не додумался шить.
 
Тут бывает сами клиенты на уши так присядут,что хоть беги от них.Как сегодня..звонок-умоляю,прошейте автомат на Сонате.Дёргается мол со 2 на 3,и с 3 на 4.Пришлось минут 20 успокаивать/отговаривать.Вот как донести дилетанту,что не программировать надо,а колоть,и потрошить внутрянку?!Хуль,пробег 240 махов..
Объясняешь,объясняешь..а это всё время,деньги.И такая канитель каждый день,каждый день (с)
 
Тут бывает сами клиенты на уши так присядут,что хоть беги от них.Как сегодня..звонок-умоляю,прошейте автомат на Сонате.Дёргается мол со 2 на 3,и с 3 на 4.Пришлось минут 20 успокаивать/отговаривать.Вот как донести дилетанту,что не программировать надо,а колоть,и потрошить внутрянку?!Хуль,пробег 240 махов..
Объясняешь,объясняешь..а это всё время,деньги.И такая канитель каждый день,каждый день (с)
Знакомая ситуация...
 
Powerschift и dsg достали🤣🤣🤣🤣
Прошей чтоб норм работала , а там потрахам хана.
 
Ну вот Вы сами и сказали, про клиента, типа прошей, таким надо не объяснять, а рекомендовать, что надо делать, иначе досвидание, не хочет слушать, в другой сервис, нервы свои побережете.
 
Теперь как аллергия на них сразу говорю пока
 
Понял, спасибо! По ценам существуют какие-то рекомендации, или же кто во что горазд? Находил на форуме некий прайс(прикладываю), его можно брать за базис, или же слишком зависит от региона ?
Заказываешь (или интересуешься ценой) прошивку по техзаданию (Е2, ЕГР офф, или еще чего) с указанием инфы по авто, умножаешь сумму, указанную калибровщиком на 2 - 2,5 и озвучиваешь результат, как стоимость работы, клиенту.
 
Всём спасибо за советы, встретился с одним из участников форума лично - всё обсудили! Тему можно закрывать)
 
Назад
Верх Низ