Автоэлектрик, хочу расширить спектр услуг

Николай Ермаков

Участник форума
Регистрация
07.09.22
Сообщения
31
Реакции
8
Добрый день! Прежде чем перейти к сути вопроса, немного о себе:
Зовут меня Николай, мне 30 лет я из города Феодосия . Занимаюсь ремонтом авто с 2017 года и автоэлектрикой с 2021.
Есть большинство базовых понятий теории двс, а так же немного радиолюбительских навыков что позволяет неплохо заниматься диагностикой и ремонтом .
Хочу расширить спектр услуг и заняться чип-тюнингом. На данный момент из оборудования относящегося к делу имеется :
Чина кесс 5.017 ;
Чина ктаг 5.02
xGeku t48
OpenPort
Launh от диагзоны
Паяльная станция с нижним подогревом
ЛБП 30 в 10А
Так же имеется простенький осцил ну и куча всяких елмок и прочих op-comов .
На данный момент нашел некий прайс лист на даном форуме, но хотелось бы советов по ценообразованию.
Ну и основное - ищу калибровщика для, надеюсь, плодотворного взаимодействия на постоянной основе.
Из практики пока что поковырял med17.5.1 от 5 гольфа и по разьему и на столе, все успешно и так же короллу на denso перевел с робота на акпп, прошивка с просторов( понимаю что рикскованно, но прокатило) . Есть med 17.5.1 и бош 7.9.7 для экспериментов. Тапками прошу не кидать)
 
Добрый вечер. Приветствуем вас на нашем форуме. у нас в столе заказов идет аукцион, калибровщики предлагают цену и которая вас устраивает с тем и работаете. на все идет гарантия стола заказов
 
Добрый вечер. Приветствуем вас на нашем форуме. у нас в столе заказов идет аукцион, калибровщики предлагают цену и которая вас устраивает с тем и работаете. на все идет гарантия стола заказов
Слышал что многие калибровщики брезгливо относятся к прошивальшикам с чинскими приборами, как с этим в столе заказов ? Так же интересно среднее время отклика на запрос, если такие данные имеются и не являются тайной, заранее благодарю!
 
если что можно задать вопрос в теме просто спросить. здесь вам подскажут каким оборудованием считать и дальнейшие действия