Абит МД22

Ошибки в итоге "бредовые", видимо как то разносторонне было напряжение.
 
Ситуация приверно такая-же, ошибки один в один. Всё произошло после попыток проверки работоспособности топливных форсункой методом механического отключения ( провода отключали на форсунке) на запущенном ДВС. Контакт форсунки отискрил и ДВС резко заглох, зажигание включается, блок на связь выходит, запуска стартера нет и ошибки точно такие же.
 
Ситуация приверно такая-же, ошибки один в один. Всё произошло после попыток проверки работоспособности топливных форсункой методом механического отключения ( провода отключали на форсунке) на запущенном ДВС. Контакт форсунки отискрил и ДВС резко заглох, зажигание включается, блок на связь выходит, запуска стартера нет и ошибки точно такие же.
Понятно, значит не бредовые, и мне что то клиент не договаривал
 
Вопрос, просто и установили едц17 или что-то допиливать надо?
 
Уже два блока таких МД22хх, выпуск данных блока прекращён, надо искать альтернативу рабочую. Приобрели МД22, устанавливаешь панель работает и всё, запуска нет. Перезалил калибровки с МД22 ХХ, всё работает, ошибка по ПО и ЕГР (хотя на данном ДВС его нет), и не работает круиз.
 
с точкам и без точек, прошивки не взаимозаменяемые
 
с точкам и без точек, прошивки не взаимозаменяемые
Это я в курсе. А какие варианты, если родного нет в продаже. Машина в работе с таким блоком уже месяца 4. Из-за чего и возник вопрос возможности замены на edc17.
 
Назад
Верх Низ