Анализ осциллограммы датчика давления в цилиндре ВАЗ 2114

Eduard281192

Участник форума
Регистрация
18.11.23
Сообщения
416
Реакции
39
Всем привет. 2114 пропуски по второму цилиндру. Проблема в механике, снял осциллограмму датчиком давления в цилиндре. Тут просто ради интереса. Правильно я понял по осциллограмме, что проблема с выпускным клапаном?
 

Вложения

  • IMG_20251005_121403.jpg
    IMG_20251005_121403.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 31
По этой осцилограмме вообще ничего понять не возможно, видимо частоты не хватает. Для этих целей нужен мотор-тестер.
 
Переснял осциллограммы.
Это с рабочего цилиндра.
 

Вложения

  • IMG_20251005_123325.jpg
    IMG_20251005_123325.jpg
    4,2 МБ · Просмотры: 68
А это с нерабочего
 

Вложения

  • IMG_20251005_123227.jpg
    IMG_20251005_123227.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 53
С выпускным трактом проблема, либо катал забит либо резонатор, количество газов после сжатия меньше чем до, значит где-то симфонии и сильно, при открытие вкусного клапана какой то бугор которого не должно быть. С метками все в порядке?
 
Hrono, да, с метками норма, каталика нет.
 
С выпускным трактом проблема, либо катал забит либо резонатор, количество газов после сжатия меньше чем до, значит где-то симфонии и сильно, при открытие вкусного клапана какой то бугор которого не должно быть. С метками все в порядке?
Там с осциллографом и датчиком скорее всего всё не в порядке, оттуда и не понятные бугорки. Это ведь скрины не с мотортестера.
 
Затык на выпуске + перекрытия совсем не видно ... эт конечно если действительно с мт4))) . Дальше учим механику ГРМ.)))
 
Назад
Верх Низ