Анализ осциллограммы датчика давления в цилиндре ВАЗ 2114

Eduard281192

Участник форума
Регистрация
18.11.23
Сообщения
415
Реакции
39
Всем привет. 2114 пропуски по второму цилиндру. Проблема в механике, снял осциллограмму датчиком давления в цилиндре. Тут просто ради интереса. Правильно я понял по осциллограмме, что проблема с выпускным клапаном?
 

Вложения

  • IMG_20251005_121403.jpg
    IMG_20251005_121403.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 28
По этой осцилограмме вообще ничего понять не возможно, видимо частоты не хватает. Для этих целей нужен мотор-тестер.
 
Переснял осциллограммы.
Это с рабочего цилиндра.
 

Вложения

  • IMG_20251005_123325.jpg
    IMG_20251005_123325.jpg
    4,2 МБ · Просмотры: 56
С выпускным трактом проблема, либо катал забит либо резонатор, количество газов после сжатия меньше чем до, значит где-то симфонии и сильно, при открытие вкусного клапана какой то бугор которого не должно быть. С метками все в порядке?
 
С выпускным трактом проблема, либо катал забит либо резонатор, количество газов после сжатия меньше чем до, значит где-то симфонии и сильно, при открытие вкусного клапана какой то бугор которого не должно быть. С метками все в порядке?
Там с осциллографом и датчиком скорее всего всё не в порядке, оттуда и не понятные бугорки. Это ведь скрины не с мотортестера.
 
Назад
Верх Низ