AUDI A6 C7 3.0 TFSI проблемы со стартером

Barbossa77

Участник форума
Регистрация
17.06.23
Сообщения
39
Реакции
3
Всем привет! Прошу совета у спецов по вагу. Есть А6С7 3,0TFSI, при нажатии на кнопку старта с нажатым тормозом стартерер сначала запускается и тутже прекращает работу. Вылезают ошибки : ответ от терминала 50 разрыв/корот на массу, периодически ошибка по стартер застрял.
Заменен стартер, заменены оба реле, менялся (клонировался ЭБУ), результат по эти прерываниям тотчже.
Проверена(плюсз заменен провод ) вся цепь от реле до стартера, обрывов нет, коротышей тоже. Проверены реле проблемы нет.
Снял осликом напряжеметр с нулевых проводов от блока на оба реле , так вот такая закономерность : редко но бывает заводится идельно без ошибок и прочего, на ослике тоже ничего примечательного, изначально плюс через обмотку реле т.к там плюс постоянный,старт - 0 вольт , после заводки опять +12 и больше после включения генератора. Но большинстве случаев на одном реле через которое идет плюс, через его контактную группу, на второе реле, в эти момент появляются скачки с +12 на ноль и обратно , после такого забора ессно стартер сразу отрубается без запуска двигателя, вылезают ошибки + не работает старт-стоп (система не доступна) и периодически вываливаются всякие разные левые ошибки.
Возможно просадка по напряжению из-за дохлого акб - заряжал, подключал дополнительно пусковое устройство, результат тотже.
Возможно глюк и трабл в эбу, но сразу два - мало верится , но к сожалению бывает , ждем третий. По замерам сопротивлений на этих управляющих пинах(минус на обмотки каждого из этих реле) на одном порядка 60кОм, а на втором 5-6мегаом. К сожелению не замерил на втором блоке(отправлен назад). Это нормально или всетаки это блок нисправне. Блок Симос 8,51.
Возможно просадка по опороному напряжению блока, но как проверить какие пины какие должны быть замеры.
Было подозрение на стабилизатор , но тоже заменили, эффект тотже. Кстати замечал такой момент когда завдится сразу (т.е без оштбок) напряжение борт сети(генератор) 14,4-14,6, а если с ошибкамито может быть разное от 13 ... до 15в.
Если не что то из вышеперечисленного укажите плиз что еще нужно проверить , копаюсь уже долго
 
Была недавно такая же проблема с Q7. Решилась заменой провода массы двигатель-кузов.
 
сгнил, окислился? Я вроде все массы проверял, с проводами все в порядке было, а какой контретно меняли? Может тоже
 
Я только сделал диагностику, проверил срабатывание реле и пр. Определил, где искать. Уже потом механик нашел провод.
 
понял, проверю еще раз, чем черт не шутит
 
Спасибо, проверю
 
проверил еще раз провода, тоже самое. После замены блока заработало
 
Назад
Верх Низ