Audi a6 замена ЭБУ

Alexrhipow

Участник форума
Реакции
193
Всем привет парни. Продолжается у нас эпопея с аудюхой. Напомню, родные мозги выдавали ошибку по неисправности блока управления, многие писали что слетает епром, епром заливал, ошибка оставалась по неисправности блока, было решено менять эбу. Заказали они (парни с сервиса у кого стоит авто) бу блок, блок пришёл с другими номерами от 1.8т, у нас 2.4 и соответственно ничего не подходит. Перезаказали в 3 раз, пришло то что надо. Завтра поеду ставить
Что потребуется для привязки нового бу блока? Блок Bosch м3.8.2. Епромку выпаяю, поправлю на immo off. Нужно ли будет кодировать, что и как?
Некоторые пишут что достаточно только иммо отрубить
С вагами опыта совсем мало!
Есть Вася, одис сервис, инженерка, лаунч с диагнозом, где то ещё валяется старенький vas 5054
Буду признателен за любую информацию.

Епром перезапишите

Всем привет парни. Продолжается у нас эпопея с аудюхой. Напомню, родные мозги выдавали ошибку по неисправности блока управления, многие писали что слетает епром, епром заливал, ошибка оставалась по неисправности блока, было решено менять эбу. Заказали они (парни с сервиса у кого стоит авто) бу блок, блок пришёл с другими номерами от 1.8т, у нас 2.4 и соответственно ничего не подходит. Перезаказали в 3 раз, пришло то что надо. Завтра поеду ставить
Что потребуется для привязки нового бу блока? Блок Bosch м3.8.2. Епромку выпаяю, поправлю на immo off. Нужно ли будет кодировать, что и как?
Некоторые пишут что достаточно только иммо отрубить
С вагами опыта совсем мало!
Есть Вася, одис сервис, инженерка, лаунч с диагнозом, где то ещё валяется старенький vas 5054
Буду признателен за любую информацию.
Смотришь какая была кодировка в старом блоке и такую ставишь в новом

Смотришь какая была кодировка в старом блоке и такую ставишь в новом