Опель вектра С, замена ЭБУ двигателя

Viktorradiy

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
243
Реакции
93
Добрый день формчанам.. и снова казалось бы о простом. Обратился человек с задачей заменить мозги мотора.
1639203297211.png
Предварительно по ЭБУ висит ошибка P0115 и на постой как следствие крутит вертушку радиатора. Датчик температуры он уже менял и там где меняли и прозванивали ему проводку от датчика до блока и утвердили на замену ЭБУ.
Новый блок
1639203465618.png
И тут у меня вопрос, предварительно по гуглив, вижу что ОП-КОМ можно подружить новый блок с тачкой, на руках с дня на день будет адаптер, и даже карточка с "карпас кодом" есть от машины. Но предварительно подкинув новый блок на машину, при помощи диагностики "аутел", так как функции кодирования в нём присутствуют, хотел было попробовать привязаться к ИММО малой кровью, но не смог, не обнаружить новый блок в целом, как будто его нет. От сюда вопрос, А должен ли выходить на связь блок??? Как по мне должен.
ПО софтваре блоки идентичны, и с учётом того что новый блок не БУ а новый, то он как бы должен быть без карпаса, но прошит всего на всего и причины не выходить на связь не вижу. Считать прошивку с него не получилось так как нечем у меня на тот момент, кесе не заявлен 71.6 ни ПСМфлешере нет модуля что бы попробовать на столе вычитать хоть что в нём. Подобную процедуру буду делать первый раз, прошу помощи. Попробую опкомом связатся с новым блоком.. но если не выйдет то как быть дальше?
 
Еепром перекинь карпрогом, а софт кесом китайским.
 
у карпрога свой же адаптер или можно подсунуть чужой стандарта j2534? просто карпрога нет
свой....там все в комплекте увидишь.....но зачастую китайкарпрог надо доработать.....в сети куча инфы...
 
кстати обычно новые блоки на опеля продавались вообще без какойлибо прошивы.....и тогда по вину правильная прошива заливалась с ТIS2000....
 
кстати обычно новые блоки на опеля продавались вообще без какойлибо прошивы.....и тогда по вину правильная прошива заливалась с ТIS2000....
ВОТТ, вот и у меня есть сомнения а есть ли там вообще прошивка в блоке?? не смотря на то что на этикетке присутствует номер SW. И нечем читонуть блок:( Кессе не заявлен 71.6, 71.5 есть только...
 
ВОТТ, вот и у меня есть сомнения а есть ли там вообще прошивка в блоке?? не смотря на то что на этикетке присутствует номер SW. И нечем читонуть блок:( Кессе не заявлен 71.6, 71.5 есть только...
кесс 305 протокол
 
кесс 305 протокол
Видел, но смутило что им подписан был 71,5 блок:) спасиб, попробую флеш читонуть с нового блока, и будет ясно, пустой он или нет. на завтра пригласил автомобиль
 
Кесс читает и пишет его как 75.1,у самого стоят такие мозги,читал и писал как 75.1
 
На днях именно этот блок клонировал. Нужно знать оба Carpass и нормально работающий Op-com. С программированием Vin - выходит засада: не все версии Ор-Сом делают это адекватно. В моем случае получилось только какой-то древней версией.
 
На днях именно этот блок клонировал. Нужно знать оба Carpass и нормально работающий Op-com. С программированием Vin - выходит засада: не все версии Ор-Сом делают это адекватно. В моем случае получилось только какой-то древней версией.
Спасиб, главное что бы блок пустым не оказался, так как куплен абсолютно новым а не бу с донора. Вот кау раз жду машину, должна вот вот пртехать
 
На днях именно этот блок клонировал. Нужно знать оба Carpass и нормально работающий Op-com. С программированием Vin - выходит засада: не все версии Ор-Сом делают это адекватно. В моем случае получилось только какой-то древней версией.
Новый блок оказался пустым таки, и тут опкомом уж не обойтись. Нужно искать tech-2 , или тисом делать.
Просто для меня подобная задача в первой:)
 
Новый блок оказался пустым таки, и тут опкомом уж не обойтись. Нужно искать tech-2 , или тисом делать.
Просто для меня подобная задача в первой:)
Давно уже делал Опели,но точно помню что ОР СОМ и Кар прог было под рукой.Карпрогом вычитал карпасы и новый и старый,а оп ком уже их привязал.
 
Назад
Верх Низ