Exide193
Участник форума
- Регистрация
- 16.06.24
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 18
Всем доброго вечера. Не много пред истории. Грузовик Iveco Daily в один из дней перестал запускаться. С ним копались электрики и выяснилось что провод плюса сгнил, все искрило. В последствии, как выяснилось сегодня, блок умер. Были 171 и 173 ошибка по каналам форсунок. Было решено купить новый блок. Установил, сделал отшив ЕГРа и Иммо офф. Машина запустилась, все хорошо.
Во время процесса посетила мысль. Если блоки идентичны, то почему бы не залить в новый блок прошивку от старого. Но вот дилемма в том что залив старую прошивку вылезли ошибки по номеру ВИН, контроллерам и т.д., все вернул назад и работал уже с прошивкой от нового блока.
Сейчас решил вообще посмотреть в НЕХ редакторе есть ли у них там различия и насколько существенные. И я был немного в замешательстве от того что там все разное, такое ощущение что это прошивки от двух разных машин. Собственно вопрос - почему так? И как тогда народ зашивает прошивы из складчин или от других похожих машин?
Во время процесса посетила мысль. Если блоки идентичны, то почему бы не залить в новый блок прошивку от старого. Но вот дилемма в том что залив старую прошивку вылезли ошибки по номеру ВИН, контроллерам и т.д., все вернул назад и работал уже с прошивкой от нового блока.
Сейчас решил вообще посмотреть в НЕХ редакторе есть ли у них там различия и насколько существенные. И я был немного в замешательстве от того что там все разное, такое ощущение что это прошивки от двух разных машин. Собственно вопрос - почему так? И как тогда народ зашивает прошивы из складчин или от других похожих машин?