Mazda Tribute 2.3 2005 Перезаряд аккамулятора

Saibex

Участник форума
Регистрация
19.06.21
Сообщения
729
Реакции
158
Всем привет! Знатоки помогите разобраться, может кто-то уже сталкивался. Вообще проблема в следующем: принесли эбу на ремонт с жалобой "Нет импульса на 3 катушку" прозвонил эбу нашел мертвый транзистор, заменил его (5503GM) еще сразу поменял резистор (Dale WRS 0.04 Ом) и логику на задней стороне платы (74hc02d). Клиент уехал, поставил эбу все заработало но через 10 км опять пропал импульс. Привез эбу обратно снова все сгорело я ему еще раз все поменял и наказал проверить чательно проводку. В общем проводку проверили все исправили поставили эбу и все по новый. Я уж не выдержал и притянул машину к себе посмотрел проводку там все действительно в порядке но заряд от генератора 19В, снял гену на стенд проверил все нормально. С гены идут 3 провода 1 в блок предохранителей и 2 к эбу, подозреваю что эбу регулирует зарядку. Помогите найти проблему. может кто знает чем управляется генератор. плату выдрать с корпуса это проблема поэтому и не могу вызвонить сам
 
Эбу наврядли регулирует заряд. В самом генераторе по идеи должнотстоять. Регулятор
 
Эбу наврядли регулирует заряд. В самом генераторе по идеи должнотстоять. Регулятор
в генераторе стоит, его проверили на стенде с ним все в порядке, там регулятор 3х контактный 2пина идут на эбу а 1 в блок предохранителей. Те что на эбу если не управление то что тонда?
 
в генераторе стоит, его проверили на стенде с ним все в порядке, там регулятор 3х контактный 2пина идут на эбу а 1 в блок предохранителей. Те что на эбу если не управление то что тонда?
Такая же беда есть на фордах там в блоке предохранителей шина сгнивает и все приплыли. Перезаряд. Возможно и тут так же.
 
Такая же беда есть на фордах там в блоке предохранителей шина сгнивает и все приплыли. Перезаряд. Возможно и тут так же.
может быть. так как тут все фордовское. По сути это Форд Маверик или Эскейп
 
В так как это мазда там скорее всего блок предохранителей тот же самый
 
И причина также самая
 
сейчас пойду гляну. Спасибо за наводку
 
Просто пред переставляют ваше где шина жива и все работает
 
У меня было такое только была окись почистил и все прошло.
 
Коричневый с белым провод идёт на ЭБУ, это управление возбуждением.
 
Коричневый с белым провод идёт на ЭБУ, это управление возбуждением.
Да коричневый с белым и ещё один оранжевый с белым или серым на эбу и черно-желтый на блок предохранителей
 
Второй провод на ЭБУ контроль напряжения с генератора. Судя по схеме регулятор не на гене а в ЭБУ мотора.
 
Второй провод на ЭБУ контроль напряжения с генератора. Судя по схеме регулятор не на гене а в ЭБУ мотора.
Вот и я про то же . Получается напряжение регулируется блоком управления. Если даёт 18в и Гена в порядке то проблема в ЭБУ. Провода блоке предохранителей проверил там все норм
 
А от гены до ЭБУ?
 
Какие напряжения на проводах всех трёх, на заглушенной и работающей?
 
Сейчас машина разобраная, соберу, померию и отпишусь
 
Удалось найти распин на этот блок но теперь не могу понять какой провод за что отвечает. Гугл перевод не дает ни чего вразумительного, может кто поймет какой из контактов управляет генератором а какой просто возбуждение
Generator field control output-Выход управления полем генератора
Generator field signal monitor-Сигнал поля генератора монитор
 

Вложения

  • Снимок экрана (12).png
    Снимок экрана (12).png
    149,8 КБ · Просмотры: 32
Назад
Верх Низ