Беларусь. Минск. Автоэлектрик грузовых авто, преимущественно КАМАЗ. Выезд к клиенту в удобное место и время. +375 29 6127630

kalpinski

Участник форума
Регистрация
02.07.22
Сообщения
8
Реакции
4
Возраст
53
Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования
 

Вложения

  • Визитка КАМАЗ_ОК+.jpg
    Визитка КАМАЗ_ОК+.jpg
    730,7 КБ · Просмотры: 25
Я же её оставил ,не удолил это на будущее чтобы вы знали.
 
Спасибо.
Я предполагаю, что на вашем ресурсе больше общаться сами электрики-диагносты.
У меня после работы у официального сервисного центра Камаз в Минске осталось с их портала много технической информации. Может кому и понадобится.
 
Спасибо.
Я предполагаю, что на вашем ресурсе больше общаться сами электрики-диагносты.
У меня после работы у официального сервисного центра Камаз в Минске осталось с их портала много технической информации. Может кому и понадобится.
Огромное спасибо за помощь,
Тут чип тюнинг много, электриков Мархаба
 
Всегда рад общению с умными и интересными людьми.
 
Контакты не передавайте никому ,все личные сообщения читаются
Спасибо вам.
 
Интересуют схемы эсуд и цэбкс на КамАЗ е5 с эбу м240.
Имеем проблему со включением электромуфты вентилятора. На мой взгляд неудачное решение по размещению датчика включения. Нет ли возсожности переложитьэту функцию на ЭБУ двигателя м240.
 
КамАЗ свежий 2021 года
 
Вопрос ещё актуален? Я был в отпуске и не заходил на форум.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: adw
Да актуален. И можно ли реализовать управление муфтой вентилятора от ЭБУ а не от датчика включения.
 
Дайте пожалуйста VIN машины или хотя бы модель.
 
Интересуют схемы эсуд и цэбкс на КамАЗ е5 с эбу м240.
Имеем проблему со включением электромуфты вентилятора. На мой взгляд неудачное решение по размещению датчика включения. Нет ли возсожности переложитьэту функцию на ЭБУ двигателя м240.
Я нашел у себя в архиве несколько схем и документов. Но нужны дополнительные данные. Если вам интересен дальнейший диалог, пишите или звоните, все контакты в визитке.
 
Неисправность приобрела новые симптомы. Этот КамАЗ автокран. При выключенном крановой датчик на вентилятор срабатывает штатно, а вот при включении крановой установки переключается педаль газа на кабину крана, приборы и перестает срабатывать аентилятор
 
КамАЗ 43118-50 кс 55732 2022 года
 
Почти со всеми кранами на базе Камаза по КАН шине есть проблемы. И эти проблемы создают разработчики крановых установок, некорректно прописывая адреса команд.
Кран новый, должен быть ещё на гарантии. У кого клиент его покупал - напрямую из РФ или у дилера в РБ?
Если в РБ - нужно выносить мозг сервисному центру (СЦ), пусть не расслабляются.
Если в РФ - тогда придётся самому клиенту напрягаться.
В данном случае, если вискомуфта вентилятора имеет 5 проводов, значит она управляется КАН шиной мозга М240 по датчику температуры ОЖ.
И как показывает практика, это нужно обращаться с СЦ, так как причин может быть много.
Если вискомуфта обычная, 2 проводная, то её нужно включать (через 24 В реле ампер этак на 30-40) напрямую с датчика ОЖ.
И тогда вентилятору пофиг, что там твориться в КАН шине и кто кого унижает.
В прищепке типовые схемы ЭБУ М240, они применяются почти на всех Камазах поколения К3 (ка три) с евро3-4-5.
Одна 65225 камазовская, вторая Абитовская (без КАН шины на вискомуфту).
Если вся эта информация и СЦ не помогут, на крайний случай, могу посватать спеца из Кран Центра Клинцы в РБ.
 

Вложения

  • 65225-4000010-11Э3_АБИТ М240.pdf
    1 МБ · Просмотры: 9
  • Коды неисправностей M240.pdf
    681,2 КБ · Просмотры: 1
  • М240 - Руководство по эксплуатации АБИТ.24004.000.РЭ .pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ