• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

BMW e39 2.5TDS 2000

ZeVVs

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
216
Реакции
167
Как правильно прочитать и записать ? Кессом (чина) не захотел. мппс может ?
И еще, изначально надо отрубить расходомер, попутно можно и егр, примерно стоймость ?
7785207 идент через лаунч взял
 
По стоимости 3000р., если читаете через obd, не забывайте что Диагноз.разъём под капотом и надо либо через переходник подключать, либо замыкать контакты. Плюс обязательно на заряднике
 
По стоимости 3000р., если читаете через obd, не забывайте что Диагноз.разъём под капотом и надо либо через переходник подключать, либо замыкать контакты. Плюс обязательно на заряднике
Через переходник не захотел, попробую разобрать блок, так думаю надёжней
 
без расходомера будет жрать
Он сейчас это и делает, по 15 литров аппетит. Но расходомер мертв. По этому и думает его нафег отключить. Может имеет смысл новый поставить и больше толку будет ?
 
Да не нужен ему нахрен там MAF, уже на тех же E60/E70 доказано, что никакого толку нет!
Это не бензин, где анализ основной от ДМРВ и ДК, а дизель!!!! Отшейте и забудьте.
Автомобилю 21 год!
 
а по по воду апетита у авто ни кто не знает состояние двс
 
Переходник видимо за "сторублей" с Алиэкспресса!
Оригинал и только в путь!
В наших краях других и нету))) Даже два разных попробовал. Ничего страшного, разберу блок
Да не нужен ему нахрен там MAF, уже на тех же E60/E70 доказано, что никакого толку нет!
Это не бензин, где анализ основной от ДМРВ и ДК, а дизель!!!! Отшейте и забудьте.
Автомобилю 21 год!
По этому и спрашиваю совета
а по по воду апетита у авто ни кто не знает состояние двс
Согласен. Желание клиента закон, раз он хочет почему и нет.
 
а по по воду апетита у авто ни кто не знает состояние двс
Из практики: BMW E71 3.5d M57TU2. После удаления AGR и DPF, получаем характерный, булькающий звук исключительно на холостом и прогретом двигателе.
Отключая ДМРВ - получаем тихую работу двигателя. Разница в расходе 0л. на 100км., начиная с N47 и переходом на EDC17 - данного "прикола" нет.
Это не единичный случай, лично показано 7 автовладельцам Е70 и Е71 одновременно!
 
M57 - на нём CR первого поколения с максимальным давлением 1350 бар. Насос Bosch CP1 без регулятора количества сжимаемого топлива (его тогда ещё не придумали) давит всю солярку, что приходит в него со стороны низкого давления. Из-за этого обратка подвержена сильному нагреву. Поэтому в магистрали обратки установлен охладитель топлива - небольшой радиатор, обдуваемый встречным потоком воздуха, его легко найти под капотом.
Ограничение в 1350 бар + сильный нагрев обратки + относительная древность системы и поезженность узлов = сумма факторов, из-за которых дизельбуст не берётся чиповать эти моторы.

M57N - это CR второго поколения с макс давлением 1600 бар. Установлен насос CP3 с регулятором кол-ва сжимаемого топлива (вкручен в насос с тыльной стороны). Благодаря ему ТНВД сжимает только то кол-во топлива, которое необходимо в рассматриваемый момент. Т.е. обратка меньше подвержена нагреву, охладитель топлива не требуется.
 
ты не с инета бери а личную практику я тебе говорю из личного опыта с этими авто я отработал 16 лет плотно
 
Молодец, так за что ДМРВ отвечает на дизеле, если нет там ЕГР, а его явно там уже нет?
Только на практике! А я тебе скажу, ни за что! И максимально будет контролить топливо на холостом исключительно.
И то, падая в аварию, выше заданной границы не упадет! И если для многих - отшить МАФ - это просто "ошибканегоритбрат",
то на деле - это не так!
 
на старых один блок а на новых другой да ты и сам знаешь
 
на старых один блок а на новых другой да ты и сам знаешь
Касаемо контроля управления - полностью согласен.
В остальном - на дизеле, тем более таких преклонных лет - не вижу смысла
 
стоит ли там егр или нет остается гадать
 
Назад
Верх Низ