• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

BMW e39 2.5TDS 2000

это так половину вещей можно было бы убрать или упростить
 
это так половину вещей можно было бы убрать или упростить
Андрюх, тебе дай волю - ты и поршня уберёшь.. :)

По делу..
клиент всегда ищет как бы дешевше.. но MAF (расходомер) не везде убирается безболезненно. Он ведь не только для контроля loop feedback egr :) От него в некоторой степени зависит EGT (да, на секундочку это так).. Тут уже писали про версии commonreal и так далее.. но если мотор подсел.. далеко не всегда экономия денег клиента (тем более с отключением всего всего и расходомера..) оправдана с точки зрения снижения затрат на обслуживание авто.. Не забываем что система "подкидывает" топливо при появлении сигнала об избытке давления воздуха.. И.... появлении сигнала об увеличении "вдоха" мотора по воздуху на один цикл.. и если в принципе можно забить да расходомер... то вдох мотора станет константой, не зависящей от температуры воздуха "за бортом".. и от соотношения воздух на входе, и воздух после интеркулера... сечёте чем пахнет? правильно.. увеличением погрешности при расчёте наполнения цилиндра на цикл.. дизель прощает много ошибок.. но если при плохом совпадении некоторых из пунктов выше, произойдёт "отвал" расчёта EGT... минус турбина Вам обеспечено.. и это минимум.. про перегрев головки поршней я уже промолчу.. так что резать нужо с умом.. а не просто повинуясь "бзикам" клиента, начитавшегося интернета..
успешных репрогов. с уважением.
 
Назад
Верх Низ