Bmw m51 регулировка полачи топлива, почему обратная зависимость?

Gnoos

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
93
Реакции
4
Подскажите по-простому, почему при регулировке подачи топлива сдвиганием головки ТНВД на М51 присутствует обратная зависимость цифр и фактической подачи топлива? Везде все пишут, что если цифры подачи топлива в мг уменьшаются, фактическая подача топлива увеличивается. И наоборот
 
Что "ДА" ? )))
Подскажите по-простому, почему при регулировке подачи топлива сдвиганием головки ТНВД на М51 присутствует обратная зависимость цифр и фактической подачи топлива? Везде все пишут, что если цифры подачи топлива в мг уменьшаются, фактическая подача топлива увеличивается. И наоборот
Ни в одном блоке управления нет показателей фактического впрыска топлива !!!
Все это усредненно-абстрактное значение, косвенно полученное в следствии работы топлива.
Т.е. после ВМТ поршня происходит РАБОТА ТОПЛИВА
Значение, которое Вы видите, это визуализация результата корректировки количества впрыска, для поддержания заданной скорости вращения к.в. при данной нагрузке.
Учитывая, что насос механический, при добавления топлива механическим путем, снижается уровень электронной корректировки.
 
На что ориентироваться после переборки насоса.
 
Это не серьезно
 
На что ориентироваться после переборки насоса.
как заводится, черный дым, внутрикорпусное давление, 0-100 что угодно, это ж механический насос, настраивайте угол опережения, на голове подачу и по ощущениям едет не едет, дымит не дымит, расход большой маленький и все, есть телеграм канал где занимаются и обсуждают мех тнвд, могу посоветовать
 
Что "ДА" ? )))

Ни в одном блоке управления нет показателей фактического впрыска топлива !!!
Все это усредненно-абстрактное значение, косвенно полученное в следствии работы топлива.
Т.е. после ВМТ поршня происходит РАБОТА ТОПЛИВА
Значение, которое Вы видите, это визуализация результата корректировки количества впрыска, для поддержания заданной скорости вращения к.в. при данной нагрузке.
Учитывая, что насос механический, при добавления топлива механическим путем, снижается уровень электронной корректировки.
Но там ведь есть какое-то дозирующее устройство типа электроклапана, или я ошибаюсь (как в psg16 например).
Вот почему-то средняя оптимальная цифра это около 6мг/такт как я понимаю, это по данным сканера если смотреть. Вот мы как только поставили насос с ремонта, эта цифра была вообще 0-0.2 мг, при прогазовке кидала черный дым, и на сбросе газа странно троила. Подвинули голову к около 6мг стала работать четко. То есть мы как бы подачу уменьшили получается, а цифры выросли.

Так же и в psg16 можно регулировать подачу топлива сдвиганием датчика на тнвд. Но не знаю какая там зависимость прямая или обратная...
 
Но там ведь есть какое-то дозирующее устройство типа электроклапана, или я ошибаюсь (как в psg16 например).
Вот почему-то средняя оптимальная цифра это около 6мг/такт как я понимаю, это по данным сканера если смотреть. Вот мы как только поставили насос с ремонта, эта цифра была вообще 0-0.2 мг, при прогазовке кидала черный дым, и на сбросе газа странно троила. Подвинули голову к около 6мг стала работать четко. То есть мы как бы подачу уменьшили получается, а цифры выросли.

Так же и в psg16 можно регулировать подачу топлива сдвиганием датчика на тнвд. Но не знаю какая там зависимость прямая или обратная...
Вы читали то , что написано выше ?
Значение, которое Вы видите, это визуализация результата корректировки количества впрыска, для поддержания заданной скорости вращения к.в. при данной нагрузке.
Учитывая, что насос механический, при добавления топлива механическим путем, снижается уровень электронной корректировки.
вот еще раз перечитайте.

Если не поняли, было механически "ДО Ж0ПЫ" накручено. Поэтому , добавочная коррекция " 0 " , и дергается мотор.
вот так ставится насос, а не "на глаз"

Если насос стоит правильно, угол стоит правильно, и, обе ступени открытия форс отрегулированы правильно, НАСОС ПЛОМБИРУЕТСЯ, ибо НЕХРЕН ТУДА ЛАЗИТЬ .
Вы думаете зря один из болтов на голове "не стандартный", а на 7 с разными гранями ? Это сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтоб "мастера" без понимания процесса, туда не лазили.
 
Вы читали то , что написано выше ?

вот еще раз перечитайте.

Если не поняли, было механически "ДО Ж0ПЫ" накручено. Поэтому , добавочная коррекция " 0 " , и дергается мотор.

вот так ставится насос, а не "на глаз"

Если насос стоит правильно, угол стоит правильно, и, обе ступени открытия форс отрегулированы правильно, НАСОС ПЛОМБИРУЕТСЯ, ибо НЕХРЕН ТУДА ЛАЗИТЬ .
Вы думаете зря один из болтов на голове "не стандартный", а на 7 с разными гранями ? Это сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтоб "мастера" без понимания процесса, туда не лазили.
про 3 грани это вп37 а уних вп44 походу
 
про 3 грани это вп37 а уних вп44 походу
По заводу у всех с возможностью механической регулировки . В процессе ремонта его меняют, т.к. в наглую, набивают на него головку на 7, и портят болт.
 
По заводу у всех . В процессе ремонта его меняют, т.к. в наглую, набивают на него головку на 7, и портят болт.
продается набор на аллегро для всех болтов этих, купил, в итоге подошло только 2 из 3, набил открутил сделал что надо и все
 
классный насос, я заливал 50/50 отработку, сделал себе минимальный расход, машина не ехала но жрала 4 литра по трассе))))
 
потом разбирал насос, треснул плунжер, купил насос за 20$, поставил плунжер от рено 1.9 накрутил на черный дым, чтоб при 2+ тыс оборотов маскироваться и отлично, называется настрой себе насос по настроению
 
продается набор на аллегро для всех болтов этих, купил, в итоге подошло только 2 из 3, набил открутил сделал что надо и все
Если "мастер" не умеет насос по микрометру поставить, о каких спец инструментах может идти речь ? ))
 
Если "мастер" не умеет насос по микрометру поставить, о каких спец инструментах может идти речь ? ))
не знаю тогда, я могу только предложить им дать контакт группы в телеграме по ремонту таких насосов, там люди отвечают охотно на разные вопросы
 
Поэтому , добавочная коррекция " 0 " , и дергается мотор.
Это более менее понятно. Непонятна логика оптимальной цифры 6мг/такт (так по крайней мере пишут). Можно ведь взять 0, и коррекция в плюс и в минус, как в бензинках... Везде где я видел все отталкиваются от этой цифры и двигают голову, подганяя подачу. Скорее всего есть рекомендованный производителем метод регулировки (как вы писали микрометром например), но в регионах, где уровень специалистов часто ниже, такой способ работает. Я, например, первый раз столкнулся с этой старой системой, в подавляющем большинстве сейчас приходится работать с common rail.
В общем, все более менее стало ясно, что это не фактическое количество впрыска, а коррекция. Спасибо
 
У меня есть диагностика, а товарищу подогнали на ремонт 525 е39. Туго заводилась на горячую, я вспомнил фокус про полить водой насос, она завелась хорошо. Отдали в ремонт насос, поставили (не я ставил, я отвечал за цифры и диагностику), и уже двигая голову добились нормальной работы. Машина уехала. Может непрофессионально, но сработало
 
Назад
Верх Низ