Но это ведь и не впрыск, а коррекция по вашим словам. А она может быть и в минусеОтрицательного впрыска не бывает )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Но это ведь и не впрыск, а коррекция по вашим словам. А она может быть и в минусеОтрицательного впрыска не бывает )))
Может, если дозировка в 2-х направлениях регулируется, здесь в одномНо это ведь и не впрыск, а коррекция по вашим словам. А она может быть и в минусе
может быть. Написал выше0 мг ведь тоже не может быть с черным дымом
нет оптимальной цифры, на одной машине 6 мг будет ехать, на другой ехать не будет, поставите на одной 4, будет отлично ехать дыма не будет, на другой будет дымить бесконечно, тут настройка индивидуальна+ скажу что у меня лично было на вп37 4.2 мг, было ок, поставил 11 плунжер тоже 4.2 валила дымом жесткоЭто более менее понятно. Непонятна логика оптимальной цифры 6мг/такт (так по крайней мере пишут). Можно ведь взять 0, и коррекция в плюс и в минус, как в бензинках... Везде где я видел все отталкиваются от этой цифры и двигают голову, подганяя подачу. Скорее всего есть рекомендованный производителем метод регулировки (как вы писали микрометром например), но в регионах, где уровень специалистов часто ниже, такой способ работает. Я, например, первый раз столкнулся с этой старой системой, в подавляющем большинстве сейчас приходится работать с common rail.
В общем, все более менее стало ясно, что это не фактическое количество впрыска, а коррекция. Спасибо
я считаю работу с дизелем надо и начинать со старых дизелей, эотя бы крутя все подряд начинаешь понимать как работает опережение, турбокорректоры и всякая такая дичь, в будущем мне лично было проще разобраться с кр, чем с нуля с кр, хотя бы понимать как посмотреть и понять сколько плунжеров в насосе и почему на одноплунжерном насосе больше 200 лс конкретно 1.9 тди не сделатьпервый раз столкнулся с этой старой системой, в подавляющем большинстве сейчас приходится работать с common rail.
Или Рено с ним же.купите форда с лукасом сразу начнете все про дизеля понимать
Если все сопутствующие настроены правильно, значение впрыска однотипное.нет оптимальной цифры, на одной машине 6 мг будет ехать, на другой ехать не будет, поставите на одной 4, будет отлично ехать дыма не будет, на другой будет дымить бесконечно, тут настройка индивидуальна+ скажу что у меня лично было на вп37 4.2 мг, было ок, поставил 11 плунжер тоже 4.2 валила дымом жестко
на рено рота же?Или Рено с ним же.
1.9 моторы были с разными лукасами. И, с ОСМ контроллером, и механические, и с кодированным клапаном для иммо . Там было где разгуляться.на рено рота же?
я сталкивался только с мех насосом на F8Q и 1.9 дти вп37 обычно, других не видел, буду знать, хотя такие машины тут уже не ездят, а если и приезжают, то любой ремонт даже замена колодок или масла уже нецелесообразно и машина едет на металлолом, короче эти машины как одноразки вейпы, купил, поездил и сдал на металлолом1.9 моторы были с разными лукасами. И, с ОСМ контроллером, и механические, и с кодированным клапаном для иммо . Там было где разгуляться.