Чем отличается прошивка для экономии топлива от прошивки для обратного эффекта ?

te666za

Участник форума
Регистрация
19.05.22
Сообщения
121
Реакции
16
Возраст
29
Чем отличается прошивка для экономии топлива от прошивки для обратного эффекта ?
 
На экономе газ в пол а она не едит. А на тюне расход по большеше газ в пол она поехала.
 
Чем отличается прошивка для экономии топлива от прошивки для обратного эффекта ?
на тюн прошивке педаль будет чуть острее , машина не будет тупее , а наоборот чуть динамичнее , за счет оптимизации топлива и момента зажигания ( это простым языком ) и при умеренном стиле вождения расход возможно будет меньше , также зависит от авто , от того как реализовано ПО с завода , и т.д. При мощностных режимах , глубоких ускорениях и педали в пол , будет также динамичнее относительно стока , но расход возможно чуть вырастет , в среднем около 5 % . Поэтому понятие экономичная версия или неэкономичная это неправильное понятие , задача калибровщика настроить так , чтоб в средних режимах подстроить оптимальный уоз и оптимальное топливо , а в мощностных сделать максимально богатую , такую какую адекватно сможет палить двигатель
 
Короче тупо говоря для таких как Я stage 1 и карту d_wori driver wish по разному. Или я что то упустил ?
 
Это тема длинная , у каждого подход к тюнингу свой , исходя из времени и опыта , в одном софте можно поправить 3-4 карты и этого достаточно , в каких то других софтах это десятки карт , но в общем понятии .... написал выше
 
Назад
Верх Низ