Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем отличается прошивка для экономии топлива от прошивки для обратного эффекта ?
на тюн прошивке педаль будет чуть острее , машина не будет тупее , а наоборот чуть динамичнее , за счет оптимизации топлива и момента зажигания ( это простым языком ) и при умеренном стиле вождения расход возможно будет меньше , также зависит от авто , от того как реализовано ПО с завода , и т.д. При мощностных режимах , глубоких ускорениях и педали в пол , будет также динамичнее относительно стока , но расход возможно чуть вырастет , в среднем около 5 % . Поэтому понятие экономичная версия или неэкономичная это неправильное понятие , задача калибровщика настроить так , чтоб в средних режимах подстроить оптимальный уоз и оптимальное топливо , а в мощностных сделать максимально богатую , такую какую адекватно сможет палить двигатель
Это тема длинная , у каждого подход к тюнингу свой , исходя из времени и опыта , в одном софте можно поправить 3-4 карты и этого достаточно , в каких то других софтах это десятки карт , но в общем понятии .... написал выше
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.