Чем прочитать ДВС SsangYong Korando 2003 год 2,0 дизель

voha24rus

Участник форума
Регистрация
31.05.24
Сообщения
18
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Только что пробовал на прямую подключаться к елм327 - 12v, gnd, k-line (жёлтый провод приходящий в разъём, после нескольких неудачных попыток пробовал все остальные) + Carista и CarScaner -результата не дало. Попробовал, так же на прямую, Thinkdiag, за место елм + diagzone - тоже не дало результата.

Korando 2003 г.в. Диагностический разъём под капотом 20 pin (как на старых KIA, Daewoo). Чем можно почитать данного динозавра? Какой шнурок и какая прога? Или мой метод норм, и я сам что-то делал не так?
Мб у кого-нибудь есть распиновка на данный разъём (от KIA и Daewoo отличается), поделитесь пожалуйста. Так же где-то сегодня вычитал, что на к-линии должен висеть плюс, на этом авто его нет.
Помогите разобраться, может кто сталкивался. Заранее спасибо !
 

Тут почитайте.Я диагностировал Муссо. Но там разъём круглый,от старого мерседеса.Читал Ultroscan P1. Пишут что разъёмы KIA и Ssangyong разные по распиновке
 

Тут почитайте.Я диагностировал Муссо. Но там разъём круглый,от старого мерседеса.Читал Ultroscan P1. Пишут что разъёмы KIA и Ssangyong разные по распиновке
Всё верно, разъёмы KIA другой. У меня даже есть такой переходник на KIA, но толку с него нет!
Находил эту ветку, инфа есть но не однозначно всё.
А вы какой авто читали ультрасканом? Круглый разъём?

Большое спасибо, что не обошли стороной мою проблему :)
 
Ssangyong Mycco я читал
 
Ультраскана у меня к сожалению нет и взять не у кого. Покупать его чтобы продиагностировать один авто тоже нет желания.
Вроде как можно к-лайник ваговский на прямую подцепить... но понять не могу с каким ПО (
Мб кто-нибудь пробовал так или есть другие более бюджетные способы.
Помогите пожалуйста, форумчане :)
 
Попробуйте программу CASCAD. Много чего видит из старых авто
 
Alex flasher отлом+Sm2 читал ошибки ,правда на kyron 2.3, возможно и korando возьмёт
 
Забейте в поиске

hfmscan​

возможно вам подойдёт
 
Alex flasher отлом+Sm2 читал ошибки ,правда на kyron 2.3, возможно и korando возьмёт
Спасибо, попробую! А на kyron какой разъём был? Круглый, как на старых мерсах или прямоугольный 20пин, как на старых КИА ?
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Только что пробовал на прямую подключаться к елм327 - 12v, gnd, k-line (жёлтый провод приходящий в разъём, после нескольких неудачных попыток пробовал все остальные) + Carista и CarScaner -результата не дало. Попробовал, так же на прямую, Thinkdiag, за место елм + diagzone - тоже не дало результата.

Korando 2003 г.в. Диагностический разъём под капотом 20 pin (как на старых KIA, Daewoo). Чем можно почитать данного динозавра? Какой шнурок и какая прога? Или мой метод норм, и я сам что-то делал не так?
Мб у кого-нибудь есть распиновка на данный разъём (от KIA и Daewoo отличается), поделитесь пожалуйста. Так же где-то сегодня вычитал, что на к-линии должен висеть плюс, на этом авто его нет.
Помогите разобраться, может кто сталкивался. Заранее спасибо !
Если на к линии у вас нет напряжения, то ничем вы его не продиагностируете!
 
Ранее, на этом форуме, находил данное решение. Насколько я понимаю, это работает только с ДВСами, а у меня дизель.
Это как понять, только с ДВСами? А дизель не ДВС разве?))))
 
Если на к линии у вас нет напряжения, то ничем вы его не продиагностируете!
Это такая особенность санг енга? Как вы наверное уже поняли я не ас диагностики, и напрямую к калайнику цеплял только мото и японцев, и насколько я помню, ни там, ни там, напруги не было на к-линии.
Т.е. чтобы мне продиагностировать этого зверя нужно первым делом разобраться почему нет напряжения? Там 5В или 12В должно быть?
Как вы думаете какой лучше использовать шнурок и какую прогу?
 
Такого не бывает) чтобы на к-линии небыло напруги)))) напряжение должно быть, чуть ниже напряжения бортовой сети, на 1-2вольта
 
Такого не бывает) чтобы на к-линии небыло напруги)))) напряжение должно быть, чуть ниже напряжения бортовой сети, на 1-2вольта
Значит не обращал внимания ранее. Но на этом санг енге точно нет, т.к. я замерял.
До этого наверное не обращал внимания, потому что всё гладко проходило, вот и не мерил.
 
Ищите к-линию тогда, если её нет, то смысла сувать в разъём адаптеры, хоть какие нет.
 
Такого не бывает) чтобы на к-линии небыло напруги)))) напряжение должно быть, чуть ниже напряжения бортовой сети, на 1-2вольта
Спасибо за информацию, просвятили. Значит буду звонить к-линию кабель-трекером от эбу до диаг разъёма.
 
Вообщем оказалось, что на данном аппарате ЭБУ ДВС отсутствует, т.к. двигатель полностью механический и пин к-линии ДВС с обратной стороны диагностического разъёма пустой :ROFLMAO:
Полазив на форуме корандоводов, наткнулся на земляка, он ткнул носом куда копать и как решить проблему. А диагностика нужна была, для того чтобы решить проблему с АКПП, зимой на холодную работала с пинками и переодически уходила в аварию на 3 передачу. Летом, и на прогретой зимой, шептала как положено. Причиной оказался неисправный потенциометр, после замены и его адаптации, проблема решилась. Если кто-то столкнётся с данной проблемой или просто интересно, то вот инструкция по замене и настройке:



В любом случае, спасибо огромное всем, кто был неравнодушен! С наступающим, всех благ вам и вашим близким ;)
 
Назад
Верх Низ