Чем прошить Lexus Lx570 Прошивка Евро 2

BukTOpcc215

Участник форума
Регистрация
31.12.24
Сообщения
45
Реакции
12
Работаю диагностом. В силу некоторых обстоятельств, заинтересовался прошивками. Пока смотрю "уроки от А до Я". Но иногда читаю и другую информацию.
Сегодня приехал Lexus Lx570 с ошибкой на клапан вторичного воздуха. Проблема известная, особенно с пробегом за 200 тыщ. Цена клапанов - 45 тыщ. Задался вопросом, а можно ли удалить их программно? Нашёл, что есть прошивки евро2 на него - как обычно, вторая лямбда отключена, выполнен чип-тюнинг ( программное увеличение мощности), улучшен отклик педали газа, снижение расхода топлива в спокойных режимах. Но самое главное - отключена система подачи вторичного воздуха — SAP, (P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445…). Второй вопрос - чем писать? Я, конечно, начинать с такого автомобиля не собираюсь, но вопрос-то есть)))
В поисках ответа, нашёл информацию, что можно прошить область калибровок TechStream'ом. Точнее программкой, которая идёт с ним в комплекте - Calibration Update Wizard. Кто-нибудь пробовал так делать? Это действительно работает?
Читал, что Тойоты, чаще всего, не читаются. Как тогда сверять размер прошивки?
 
Ну течстримом ты никакие калибровки не прошьешь, им обновляют официальное по на свежее, и то если оно есть, да и леха 570 довольно свежее авто, стоки есть, так что смысла вытаскивать родную прошивку нет, кстати калибровки можно в течстримом посмотреть, проще ориентироваться будет, а так ПЦМ флешер либо битбокс, и тот и тот легко сделают этот авто, у битбокса есть виртуальное чтение, выложил бы хотя какой год у машины то проще подсказать было бы
 
выложил бы хотя какой год у машины
2016.
Спасибо. Я не думаю, что такой автомобиль будет правильным первым опытом прошивки. Страшно)))
P.S.: Хозяин решил менять клапана вторичного воздуха. Не хочет шить. Пока...
 
Назад
Верх Низ