Чем прошить Mazda 6 GJ 2.2

damn

Участник форума
Регистрация
09.07.25
Сообщения
89
Реакции
7
Mazda 6, 2.2 Diesel, безопасно ли считывать и записывать kess v2 отлом ?
До меня отшивали экологию, нужно отшить датчик барометрического давления
 
Mazda 6, 2.2 Diesel, безопасно ли считывать и записывать kess v2 отлом ?
До меня отшивали экологию, нужно отшить датчик барометрического давления
Читается и шьется. Не раз шил им gj. Если не на столе то обязательно подкинь питание на аккум
 
  • Лайк(+1)
Реакции: damn
А чего map отшивать собрался то?
 
  • Лайк(+1)
Реакции: damn
А чего map отшивать собрался то?
Друг борется с ошибкой уже год, никак на езду не влияет, Мазда клуб посоветовал просто заглушить ошибку. У меня опыта в прошивках нет, по этому спросил что бы понять лёгкий путь отшить его или нет, спасибо большое за ответ
 
Друг борется с ошибкой уже год, никак на езду не влияет, Мазда клуб посоветовал просто заглушить ошибку. У меня опыта в прошивках нет, по этому спросил что бы понять лёгкий путь отшить его или нет, спасибо большое за ответ
Как мастер по мазде спрашиваю не случайно.
 
Скинь код ошибки
 
На езду влияет еще как) любая ошибка в по map выливается в обогащение солярки в масле и не правильным расходом
 
Если ошибка непосредственно по цепи map поменять датчик та же цена что и корректировать прошивкуи более правильный подход. Если ошибка не по цепи то вскрывать крышку клапанов смотреть состояние выпускного распредвала. Не благодари
 
  • Лайк(+1)
Реакции: damn
Он читал через елм, в четверг у другого друга thinkdiag возьму
Сканер дичь. Речь не за map тут а за maf . Вскрывайте крышку и смотрите состояние шеек на выпускном распредвале. 99.99% проблема бцдет там
 
  • Лайк(+1)
Реакции: damn
Сканер дичь. Речь не за map тут а за maf . Вскрывайте крышку и смотрите состояние шеек на выпускном распредвале. 99.99% проблема бцдет там
Благодарю, отпишусь в пятницу как thinkdiag прочитает
 
На езду влияет еще как) любая ошибка в по map выливается в обогащение солярки в масле и не правильным расходом
Доброго времени суток, проверили все датчики (заменили) шейки проверяли мотористы, говорят все хорошо. Последний вариант отшить датчик барометрического давления? Не подскажите если заглушим P2227 то будет ли машина падать в аварийный режим или перестанет?
 
Какого года машина? Это gj на первом скайэктив 2.2 или рестайловый от 19 года?
 
MAZDA 6 (GJ, GL) 2.2 SKYACTIV-D 150 2012 - 2019

VIN
JMZGJ621691333153
 
Первый рестайлинг получается
 
По хорошему читать логи и выискивать откуда именно корень проблемы. Явно есть не совпадение по воздуху с заложенными значениями. Мап практически никогда не ложится в этой машине. Можете попробовать отшить его, опять же нормального корректировщика нужно для этого дела.
Кроме той ошибки есть еще какие нибудь в памяти?
 
По хорошему читать логи и выискивать откуда именно корень проблемы. Явно есть не совпадение по воздуху с заложенными значениями. Мап практически никогда не ложится в этой машине. Можете попробовать отшить его, опять же нормального корректировщика нужно для этого дела.
Кроме той ошибки есть еще какие нибудь в памяти?
P0101 - появляется вместе с Р2227, машину уже прошивали на евро2, думаю не может ли это быть как-то связано ?
 

Вложения

  • IMG_20250925_112619_552.jpg
    IMG_20250925_112619_552.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 5
P0101 - появляется вместе с Р2227, машину уже прошивали на евро2, думаю не может ли это быть как-то связано ?
Как знать…но ошибка 2227 выкидывают мозги когда разница между давлением на впуске и барометрическим больше чем дозволенный. Считайте прошивку киньте на проверку бог его знает что там вообще
 
  • Лайк(+1)
Реакции: damn
Привет всем. У меня у самого Мазда 6 GJ 2,2 Sky Activ 175лс 2016 года. Если пробег больше 100000 могу почти с 90% сказать, снимайте всасывающий коллектор. вместе с заслонкой и всеми AGR и т.д . Там всё увидите. У меня тоже шейки распредвалов в отличном состоянии, и по информации от официаллов в Германии, шейки распредвала были доработанны с 2015года, но я всё равно снимал крышку и смотрел. Теперь о признаках забитого коллектора и каналов. Ошибка P0101 начинет появляться спортанно, также мотор тупит при обгоне или резком ускорении от 110- 130 км/ч ощущение что турбины нет, с накоплением отложений становиться ещё хуже и начинает ещё светиться P2227. У меня до этого не дошло. Чистил ореховой шкорлупой. Поискать в интернете. Официалы в Германии делают тоже самое, стоимость от 750-800 Евро. Всё станет понятно по фотографиям, после чистки все 175 лошадок вернулись. Пробег 185000. К сожалению могу прикрепить только 3 файла. Остальные по ссылке
 

Вложения

  • IMG_20241118_130443.jpg
    IMG_20241118_130443.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 6
  • IMG_20241118_130552.jpg
    IMG_20241118_130552.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 6
  • IMG_20241118_133018.jpg
    IMG_20241118_133018.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 6
  • Лайк(+1)
Реакции: damn
Назад
Верх Низ