Чем сбросить топливные адаптации на VAGe ?

По компу проверять расход это все х.ня, полный заливай, и сотку накатывай, потом опять полный, так реально проверишь
 
До сброса показывала
+9.8% долговременная,
-3-6% кратковременная.

Уже после сброса симитировал подсос вытаскиванием щупа. Короткая от нуля быстра ушла до -15%. Закрыл - быстро вернулась четко в ноль.
Я не про корекцию спрашивал, а про напряжение с первой лямбды, лучше график.
 
Я не про корекцию спрашивал, а про напряжение с первой лямбды, лучше график.
Хороший вопрос.
Для диагностики пользовался приложением на андроид carscaner. Для этой машины оно не показывает напряжение первой лямбды, что странно.
А как его посмотреть в Васе не могу найти, сам бы хотел глянуть.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-07-20-20-11-22-728_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-07-20-20-11-22-728_com.ovz.carscanner.jpg
    254,3 КБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_2023-07-20-21-04-34-703_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-07-20-21-04-34-703_com.ovz.carscanner.jpg
    293,4 КБ · Просмотры: 9
Сканмат есть? Через еобд посмотри
 
Я не про корекцию спрашивал, а про напряжение с первой лямбды, лучше график.
Сканмат есть? Через еобд посмотри
К сожалению, сканмат отказался показывать отдельные параметры по датчикам кислорода.
Общие данные выглядят так.
Лямбды разумеется прогреты.
Возможно этот блок не выдает напряжение на лямбдах 🤔
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 17
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    215,6 КБ · Просмотры: 16
А лямбда у вас правильная или универсальная?
 
Широкополосный датчик кислорода, стоящий у Вас, диагностируется не по напряжениям, а по току, необходимому для поддержания стихеометрии смеси во всем диапазоне работы двигателя. Про непростую диагностику датчика лучше спросить Гугл.
 
При исправной системе топливные адаптации сами быстро приходят в норму (нет проблем с форсунками и системой поджигания)
 
обычно в этих моторах проблема по катушке и высоковольтным проводам (окисление), также проблемы по бедной смеси (белому налету на свечах) в большей вероятностью проявлял себя бензонасос в баке)))
 
обычно в этих моторах проблема по катушке и высоковольтным проводам (окисление), также проблемы по бедной смеси (белому налету на свечах) в большей вероятностью проявлял себя бензонасос в баке)
Оказалось - текут форсунки.
 
Назад
Верх Низ