Чем вычитать пин с приборки Фольксваген пассат б5

68HC11KG4 такого в списке нет xgecu t48
Вы с моторолами работали? Если нет, то тренировки на кошках. Я спросил, чем по обд пробовали, тишина, про номер и производителя панели вообще молчу.
 
есть в оранже роспиновка правильная
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    61,3 КБ · Просмотры: 8
Вы с моторолами работали? Если нет, то тренировки на кошках. Я спросил, чем по обд пробовали, тишина, про номер и производителя панели вообще молчу.
с моторолой в первый раз. все бывает в первый раз хочю розобратся за вашу помощ большое спасибо. на картинке программы которыми пробовал
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    174,9 КБ · Просмотры: 14
  • панель.png
    панель.png
    12,5 КБ · Просмотры: 14
Вася только вяжет, ваг Кан про немного сложный, но пин тащит, попробуйте vag 1.19,здесь выкладывали, только с ММ щитками не очень.
 
Вася только вяжет, ваг Кан про немного сложный, но пин тащит, попробуйте vag 1.19,здесь выкладывали, только с ММ щитками не очень.
VAG EEPROM programmer_1_19 при чтении eeprom выскакивает ошибка. но когда читаеш ошибки то читает может чтото не та делаю
 
Щиток ММ, ?
 
Магнети-Марели, производитель щитка, там логотип есть. В своё время, только через ком порт(rs-232) физический удавалось работать с ними, УСБ переходник не катит, хотя в настройках можно скорость 19200 попробовать.
 
Магнети-Марели, производитель щитка, там логотип есть. В своё время, только через ком порт(rs-232) физический удавалось работать с ними, УСБ переходник не катит, хотя в настройках можно скорость 19200 попробовать.
да магнетти марелли. попробывать скоростю погратся. в оранже есть етот проц попробую подпаяца отпишусь я так монимаю щиток не легкий
 
Из Magneti Marelli никакие епром-программеры и командеры-про не потянут пин,это щиток заявлен в VAG-tacho usb 3.01,но по своему опыту скажу,с пином тоже не поможет.Читайте проц Orange5,он при правильном внутрисхемном подключении без проблем с ним справиться...И да,где номер щитка?
 
Из Magneti Marelli никакие епром-программеры и командеры-про не потянут пин,это щиток заявлен в VAG-tacho usb 3.01,но по своему опыту скажу,с пином тоже не поможет.Читайте проц Orange5,он при правильном внутрисхемном подключении без проблем с ним справиться...И да,где номер щитка?

Из Magneti Marelli никакие епром-программеры и командеры-про не потянут пин,это щиток заявлен в VAG-tacho usb 3.01,но по своему опыту скажу,с пином тоже не поможет.Читайте проц Orange5,он при правильном внутрисхемном подключении без проблем с ним справиться...И да,где номер щитка?
ноги нада подымать подпаялся на плату. пока оранж вываливает ошибку, питание надо подавать на приборку.
 

Вложения

  • изображение_viber_2024-06-08_13-40-39-775.jpg
    изображение_viber_2024-06-08_13-40-39-775.jpg
    631 КБ · Просмотры: 18
  • панель.png
    панель.png
    12,5 КБ · Просмотры: 19
ноги нада подымать подпаялся на плату. пока оранж вываливает ошибку, питание надо подавать на приборку.
Не надо никакого питания на щиток,вот подключение,такой щиток или нет-разбирайтесь,вам-же тяжело номер вашего щитка сообщить...
 

Вложения

  • PassB5 dash.jpg
    PassB5 dash.jpg
    106 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Не надо никакого питания на щиток,вот подключение,такой щиток или нет-разбирайтесь,вам-же тяжело номер вашего щитка сообщить...
Где посмотреть номер щитка конкретно на нем или через васю
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    72,3 КБ · Просмотры: 7
  • 2.png
    2.png
    64,1 КБ · Просмотры: 7
такая ошибка когда меняеш тх rx местами
 

Вложения

  • 3.png
    3.png
    46,3 КБ · Просмотры: 8
Пробуйте resset поднять...
 
Назад
Верх Низ