- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 10 386
- Реакции
- 1 308
2.0бара он в стоке ограничивает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗДа ладно Максим, человек просто оставил ответ. Не более того. Запретов же нет кому что и где писатьМолодцы. Теперь все понятно. Только здесь стол заказов, а не бортовой журнал.
это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу !
И без лонча и с телеметрейэто из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу !
Любые модификации в прошивке, должны иметь какойто результат. Этот результат можно подтвердить либо замером 0-100, либо на стенде. А использовать жопомер это всё относительное.это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу
Денис, есть люди для которых ресурс не важен. Наверняка такие клиенты у тебя есть. У человека есть деньги и желание, и на ресурс ему глубоко всё равно. Это железяки,всё починится)Абсолютно так , но сначала машина должна поехать по жопомеру ! , а потом , если понты превыше дела , и для того чтоб в толпе , типа блиснуть , можно поехать на стенд и снять данные , что потом сказать - что у меня в тачке столько то сил и столько то момента . Но повторюсь , перед тем как добавлять лошадинные силы , в первую очередь подумайте в какой степени это повлияет на ресурс !
Клиент приезжает и говорит, хочу ехать на Ютубе 7force или BootMod3, такая же машина и конфиг как к них. Как тогда быть? Только драги покажет. Да и вообще человек должен знать за какой результат он заплатил. Для меня мои 4.8 сек по жопомеру не впечатляет, а вот шил G30 540i 3.53 0-100 впечатлило. У жопомера погрешность большая. А про ресурс снимаю логи смотрю откат нагрев воздуха. Вот мой хрустальный n20 дубасит 4 года в рекордах и жив. Сейчас купил G30 и х6 эксперименты на них теперь буду ставить.Абсолютно так , но сначала машина должна поехать по жопомеру ! , а потом , если понты превыше дела , и для того чтоб в толпе , типа блиснуть , можно поехать на стенд и снять данные , что потом сказать - что у меня в тачке столько то сил и столько то момента . Но повторюсь , перед тем как добавлять лошадинные силы , в первую очередь подумайте в какой степени это повлияет на ресурс !
Драйв2 жив .Молодцы. Теперь все понятно. Только здесь стол заказов, а не бортовой журнал.
Моточасы занулить в епроме и кодеонуть есисом дме комплектациейЯ не хочу браться это 17.2.4 ,там перевод стоковым методом в 245лс а биток вытянул сток не 245 сильной версии,я сказал нужно читать 71вым модулем и делать на нем тюн
Неа, есис надо)Вот такая кнопка есть)
Думаю она нам поможет
Если что можно удаленно даже сделать , у меня есис ультра лицензияНеа, есис надо)