• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг БМВ f30 320 2012 Прошивка Евро 2 Тюн Попкорн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2.0бара он в стоке ограничивает
 
Молодцы. Теперь все понятно. Только здесь стол заказов, а не бортовой журнал.
Да ладно Максим, человек просто оставил ответ. Не более того. Запретов же нет кому что и где писать
 
это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу !
 
Можно мерить 100-200, как правило так и мерю на подобных машинах, чтоб исключить фактор зацепа если машина не x-drive. Сток 20i 100-200 26-27 сек, 28i 19-20.5 сек, stage 1 , 15-16 сек. Максимум что к меня получалось на моей за 4года это 12.71 сек 100-200 по холоду. Естественно на боевой карте
это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу !
 
это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу !
И без лонча и с телеметрей
 
это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу
Любые модификации в прошивке, должны иметь какойто результат. Этот результат можно подтвердить либо замером 0-100, либо на стенде. А использовать жопомер это всё относительное.
 
Абсолютно так , но сначала машина должна поехать по жопомеру ! , а потом , если понты превыше дела , и для того чтоб в толпе , типа блиснуть , можно поехать на стенд и снять данные , что потом сказать - что у меня в тачке столько то сил и столько то момента . Но повторюсь , перед тем как добавлять лошадинные силы , в первую очередь подумайте в какой степени это повлияет на ресурс !
 
Абсолютно так , но сначала машина должна поехать по жопомеру ! , а потом , если понты превыше дела , и для того чтоб в толпе , типа блиснуть , можно поехать на стенд и снять данные , что потом сказать - что у меня в тачке столько то сил и столько то момента . Но повторюсь , перед тем как добавлять лошадинные силы , в первую очередь подумайте в какой степени это повлияет на ресурс !
Денис, есть люди для которых ресурс не важен. Наверняка такие клиенты у тебя есть. У человека есть деньги и желание, и на ресурс ему глубоко всё равно. Это железяки,всё починится)
 
Абсолютно так , но сначала машина должна поехать по жопомеру ! , а потом , если понты превыше дела , и для того чтоб в толпе , типа блиснуть , можно поехать на стенд и снять данные , что потом сказать - что у меня в тачке столько то сил и столько то момента . Но повторюсь , перед тем как добавлять лошадинные силы , в первую очередь подумайте в какой степени это повлияет на ресурс !
Клиент приезжает и говорит, хочу ехать на Ютубе 7force или BootMod3, такая же машина и конфиг как к них. Как тогда быть? Только драги покажет. Да и вообще человек должен знать за какой результат он заплатил. Для меня мои 4.8 сек по жопомеру не впечатляет, а вот шил G30 540i 3.53 0-100 впечатлило. У жопомера погрешность большая. А про ресурс снимаю логи смотрю откат нагрев воздуха. Вот мой хрустальный n20 дубасит 4 года в рекордах и жив. Сейчас купил G30 и х6 эксперименты на них теперь буду ставить.
 
Вот виртуально что вычитал
 

Вложения

  • Архив WinRAR.rar
    1,2 МБ · Просмотры: 5
  • Identification.txt
    367 байт · Просмотры: 4
Есть 2 одинаковые машины,на прямотоке
Одна требует щадящий чип,с 184до245 +- и евро2
Второй автомобиль уже на 245 силах,нужно сделать быстрее
Как-то так
 
выберите того кто будет делать и напишите в л.с.
 
Я не хочу браться это 17.2.4 ,там перевод стоковым методом в 245лс а биток вытянул сток не 245 сильной версии,я сказал нужно читать 71вым модулем и делать на нем тюн
 
Ошибки по кодироваю появиться еще и допы отваляеться,проходили,лучше не рисковать
 
Вот которая сток 184лс с ней могу поработать взяться,а которая кодированием сделана со 184лс на 245лс и биток притянул сток 184 нее я пас без 71модуля
 
Я не хочу браться это 17.2.4 ,там перевод стоковым методом в 245лс а биток вытянул сток не 245 сильной версии,я сказал нужно читать 71вым модулем и делать на нем тюн
Моточасы занулить в епроме и кодеонуть есисом дме комплектацией
 
Вот такая кнопка есть)
Думаю она нам поможет
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    3,3 МБ · Просмотры: 34
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ