• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг БМВ f30 320 2012 Прошивка Евро 2 Тюн Попкорн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я обычно минус 2.0.2.5 сек делаю тюн на них,точнее о 0-100 скидываю,я могу завалить минимальный уоз и налить топливо под попкорм но делать этого категорически не буду.
 
Я обычно минус 2.0.2.5 сек делаю тюн на них,точнее о 0-100 скидываю,я могу завалить минимальный уоз и налить топливо под попкорм но делать этого категорически не буду.
Я вас прекрасно понимаю,поэтому второй автомобиль я с удовольствием сделаю с вами
 
Сразу учтите вы вирт сток читать будете не от b30 245лс и если кодировали ошибки вылезут
 
7000р Stage_1_e2_pop&bang
 
Автор темы, у калибровщика по имени Stasson есть все тюн карты на n20b20 184 и 245 сил от BootMod3 на MEVD 17.2.4 и MEVD 17.2.9. Это топовая контора по чипу БМВ на моторы n20 через айфон прям, и менять стейджи топливные карты за минуту с Айфона. Как MGFLASHER для для B48 B58. Я купил фулл (595 долларов) лицензию со всеми возможными картами, заливал их по очереди через ОБД и сливал напрямую 71м модулем, так как вычитать что залил обратно через обд невозможно. То есть слил все карты stage 1 stage 2 под RON95/98/100 а так же карты под этанол. Вообщем полностью скопировал их решения. Все эти решения я передал Stasson, он просто переносит топливную карту BootMod3 нужного стейджа под необходимый бензин (какую просит мой клиент) на любую считанную мной Бмв с мотором n20 , и вуаля, тачки едут за 7000руб , так же как и на фуловой лицензии за 595 долларов. Год почти таким образом сотрудничаем, ни одной проблемы и тачки едут просто жесть как. Например моя ф30 320i первая в РФ на 402 в официальной статистике драги 12.8сек с лонча и 13.1 без лонча. Но топливная карта кастом (тоже есть у Stasson) . Скачай приложуху драги там увидишь мой результат, в поиске на 402 метра забей f30 320i. Могу те группу в ВК скинуть где замеряю машины и выкладываю результаты сток/чип на драги.
 
А, ещё, автор темы. С карты 328i скинешь чуть более секунды на stage 1, сток 6.0-6.2 по драги в среднем до 100 на RON98-100. Чтоб с этого времени скинуть 2 сек, нужно покупать f30 340i x-drive на b58 они на stage 2 низкие 4 либо чуть из 4 выскакивают, если xHP flash tool на АКПП сверху накатить. А 3.1 сек это не всегда новая М5 f90 едет. Пока рекорд у 340i, на которую я подписан в инсте,650 сил 3.26 0-100 и 10.8 402, 100-200 7+ сек . Да и сам посмори на Ютубе как они едут. 328i естественно на сток турбе даже 4.5 не поедет что на PWG что в версии на EWG
 
Автор темы, у калибровщика по имени Stasson есть все тюн карты на n20b20 184 и 245 сил от BootMod3 на MEVD 17.2.4 и MEVD 17.2.9. Это топовая контора по чипу БМВ на моторы n20 через айфон прям, и менять стейджи топливные карты за минуту с Айфона. Как MGFLASHER для для B48 B58. Я купил фулл (595 долларов) лицензию со всеми возможными картами, заливал их по очереди через ОБД и сливал напрямую 71м модулем, так как вычитать что залил обратно через обд невозможно. То есть слил все карты stage 1 stage 2 под RON95/98/100 а так же карты под этанол. Вообщем полностью скопировал их решения. Все эти решения я передал Stasson, он просто переносит топливную карту BootMod3 нужного стейджа под необходимый бензин (какую просит мой клиент) на любую считанную мной Бмв с мотором n20 , и вуаля, тачки едут за 7000руб , так же как и на фуловой лицензии за 595 долларов. Год почти таким образом сотрудничаем, ни одной проблемы и тачки едут просто жесть как. Например моя ф30 320i первая в РФ на 402 в официальной статистике драги 12.8сек с лонча и 13.1 без лонча. Но топливная карта кастом (тоже есть у Stasson) . Скачай приложуху драги там увидишь мой результат, в поиске на 402 метра забей f30 320i. Могу те группу в ВК скинуть где замеряю машины и выкладываю результаты сток/чип на драги.
Молодцы. Теперь все понятно. Только здесь стол заказов, а не бортовой журнал.
 
Я вот Мансуру делал f10 вроде бы сток 10сек поехала 7.1 вроде если память не изменяет.
 
Нет там по топливным ничего чудестного,обогощение ранее и перенастраиваеться высокое давление так же лимит по давлению смещаеться ,эти моторы ехать начинать от правильной настройки ваносов и вальвотроника
 
В спорте буст 1.4
Не отличается, время на 402 и 0-100 во всех режимах одинаково. У меня такая машина, 4 года эксперименты ставил. Карта 20i 0.55 бар 0-100 7.8 сек на АИ 100, карта 28i 1.15bar 0-100 6.1 на АИ 100сек, stage 1 BootMod3 аи100 буст 1.4 0-100 5.4-5.5 сек, stage 2 BootMod3 АИ 100 буст 1.58 0-100 4.8-5.1 . Вот такие результаты
 
Не отличается, время на 402 и 0-100 во всех режимах одинаково. У меня такая машина, 4 года эксперименты ставил. Карта 20i 0.55 бар 0-100 7.8 сек на АИ 100, карта 28i 1.15bar 0-100 6.1 на АИ 100сек, stage 1 BootMod3 аи100 буст 1.4 0-100 5.4-5.5 сек, stage 2 BootMod3 АИ 100 буст 1.58 0-100 4.8-5.1 . Вот такие результаты
Мы надували 1.8
 
И с топливом там ничего сверх истественного не сделать,раньше богатить только
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ