• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: Телеграмм @Anatolyizh

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Выполнено Чип Тюнинг БМВ f30 320 2012 Прошивка Евро 2 Тюн Попкорн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я обычно минус 2.0.2.5 сек делаю тюн на них,точнее о 0-100 скидываю,я могу завалить минимальный уоз и налить топливо под попкорм но делать этого категорически не буду.
 
Я обычно минус 2.0.2.5 сек делаю тюн на них,точнее о 0-100 скидываю,я могу завалить минимальный уоз и налить топливо под попкорм но делать этого категорически не буду.
Я вас прекрасно понимаю,поэтому второй автомобиль я с удовольствием сделаю с вами
 
Сразу учтите вы вирт сток читать будете не от b30 245лс и если кодировали ошибки вылезут
 
Автор темы, у калибровщика по имени Stasson есть все тюн карты на n20b20 184 и 245 сил от BootMod3 на MEVD 17.2.4 и MEVD 17.2.9. Это топовая контора по чипу БМВ на моторы n20 через айфон прям, и менять стейджи топливные карты за минуту с Айфона. Как MGFLASHER для для B48 B58. Я купил фулл (595 долларов) лицензию со всеми возможными картами, заливал их по очереди через ОБД и сливал напрямую 71м модулем, так как вычитать что залил обратно через обд невозможно. То есть слил все карты stage 1 stage 2 под RON95/98/100 а так же карты под этанол. Вообщем полностью скопировал их решения. Все эти решения я передал Stasson, он просто переносит топливную карту BootMod3 нужного стейджа под необходимый бензин (какую просит мой клиент) на любую считанную мной Бмв с мотором n20 , и вуаля, тачки едут за 7000руб , так же как и на фуловой лицензии за 595 долларов. Год почти таким образом сотрудничаем, ни одной проблемы и тачки едут просто жесть как. Например моя ф30 320i первая в РФ на 402 в официальной статистике драги 12.8сек с лонча и 13.1 без лонча. Но топливная карта кастом (тоже есть у Stasson) . Скачай приложуху драги там увидишь мой результат, в поиске на 402 метра забей f30 320i. Могу те группу в ВК скинуть где замеряю машины и выкладываю результаты сток/чип на драги.
Молодцы. Теперь все понятно. Только здесь стол заказов, а не бортовой журнал.
 
Я вот Мансуру делал f10 вроде бы сток 10сек поехала 7.1 вроде если память не изменяет.
 
Нет там по топливным ничего чудестного,обогощение ранее и перенастраиваеться высокое давление так же лимит по давлению смещаеться ,эти моторы ехать начинать от правильной настройки ваносов и вальвотроника
 
Не отличается, время на 402 и 0-100 во всех режимах одинаково. У меня такая машина, 4 года эксперименты ставил. Карта 20i 0.55 бар 0-100 7.8 сек на АИ 100, карта 28i 1.15bar 0-100 6.1 на АИ 100сек, stage 1 BootMod3 аи100 буст 1.4 0-100 5.4-5.5 сек, stage 2 BootMod3 АИ 100 буст 1.58 0-100 4.8-5.1 . Вот такие результаты
Мы надували 1.8
 
И с топливом там ничего сверх истественного не сделать,раньше богатить только
 
2.0бара он в стоке ограничивает
 
это из области - меряться пипирками , пацанячая тема , но даже секунды за которые тут пишут , значимо зависят - от резины , от веса колеса , дорожного покрытия , от температуры окружающей среды , от погрешности телеметрии , от того сколько веса в машине ..,, от того кто за рулем и т.д. поэтому я к примеру секунды никому не обещаю , о секундах можно говорить примерно , кто в теме тот поймет . Только за гарантию на ресурс никто не написал , чтоб мотор не два раза на 402 заехал и упс.... А если серъезно и по взрослому - любой тюнинг в первую очередь должен быть не во вред ресурсу !
 
Абсолютно так , но сначала машина должна поехать по жопомеру ! , а потом , если понты превыше дела , и для того чтоб в толпе , типа блиснуть , можно поехать на стенд и снять данные , что потом сказать - что у меня в тачке столько то сил и столько то момента . Но повторюсь , перед тем как добавлять лошадинные силы , в первую очередь подумайте в какой степени это повлияет на ресурс !
 
Вот виртуально что вычитал
 

Вложения

  • Архив WinRAR.rar
    1,2 МБ · Просмотры: 8
  • Identification.txt
    367 байт · Просмотры: 5
Есть 2 одинаковые машины,на прямотоке
Одна требует щадящий чип,с 184до245 +- и евро2
Второй автомобиль уже на 245 силах,нужно сделать быстрее
Как-то так
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ