Truck_Tuner
Участник форума
- Регистрация
- 26.05.21
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 34
WP-4 пока не попадался, но если есть сток, можно посмотреть.А как спрошивками на WP-4 для Маз и FAW/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
WP-4 пока не попадался, но если есть сток, можно посмотреть.А как спрошивками на WP-4 для Маз и FAW/
Все с ними нормально ))) если не md1 блок , то все стандартно. Если он , не совсем стандартно, но делается.А как спрошивками на WP-4 для Маз и FAW/
Скиньте. Посмотрю. Не знаю, что там у них не получалось )))Если есть желание то могу для тренировок скинуть сток.Это как раз на сегоднешний день самые ходоваые FAW грузовички.
Скоро повалят заказы на отключение мочи,уже потехоньку начинают интересоватся.На одном отключал мочу.Сначала один калибровшик мне жучил сток .так ума и не дал,потом я отдал другому такая же петрушка.Удовольствие в 30 т. а толку на 80 %.Машинка как бут то прет нормально,но чекинг не гаснет.Все отключенно, но по моче ошибки стабильно раз в недельку а выбьет.
Хозяин машинки как бы не жалуется,но говорит горение чекинга достало.Все время на понтах сидит.
Кто хочет поиграться с прошивочкой обращайтесь скину.Если что получится толковое то можно будет и прикупить,в хозяйстве пригодится.
Скинуть сток и то что они ваяли,оба или то ко сток.Скиньте. Посмотрю. Не знаю, что там у них не получалось )))
Можете все. Но не на халтай. Сток можно и сюда, а поделки в личку.Скинуть сток и то что они ваяли,оба или то ко сток.
Я по этому спрашивал,чтобы не мусорить.Можете все. Но не на халтай. Сток можно и сюда, а поделки в личку.
Совершенно не обязательно, можно и без уровняCM2880A KAMAZ E5 есть готовые решения и проверенные решения по Adblue OFF FX80023 300hp и на 43253 FX80025 250hp. Прошивки для Calterm или Insite + Inline 5+ или Сканматик 2 про по вкусу. С E5 KAMAZ Cummins в отличие от E4 существует загвоздка с горящим чеком при отключении Adblue. Физически и программно нужно оставлять уровень мочи в баке, инфа которой идет по CAN.
У меня не горит )))CM2880A KAMAZ E5 есть готовые решения и проверенные решения по Adblue OFF FX80023 300hp и на 43253 FX80025 250hp. Прошивки для Calterm или Insite + Inline 5+ или Сканматик 2 про по вкусу. С E5 KAMAZ Cummins в отличие от E4 существует загвоздка с горящим чеком при отключении Adblue. Физически и программно нужно оставлять уровень мочи в баке, инфа которой идет по CAN.
C хорошей прошивкой не чего не горит и все работает нормально.Только теряет мощность.Для этого желательно прошивку с отключением+увиличением мощности.У меня не горит )))
Мощность увеличиваю по запросу.C хорошей прошивкой не чего не горит и все работает нормально.Только теряет мощность.Для этого желательно прошивку с отключением+увиличением мощности.
Все равно если лиш калибровщик отрубает мочу и не вносит коректировки,то мощность немного теряется.А многие так калибровщики и делают.Мощность увеличиваю по запросу.
На хорошей, как Вы сказали, прошивке, мощность не теряет.
Глупости... Нет логического обоснования потери мощности.Все равно если лиш калибровщик отрубает мочу и не вносит коректировки,то мощность немного теряется.А многие так калибровщики и делают.
Уже заказывали у разных калибровщиков и сравнивали.
Без вопрсов,я не калибровщик.Но факт есть факт.Перепрошита не одна машина и разных моделий.Часто встречаетсяГлупости... Нет логического обоснования потери мощности.
Если решение правильное, тогда не наступают условия снижения мощности .
На помойке. Или калибровщики, которые их делали, там брали решения.Ведь кто то отключал мочу и гдет то брал такие прошивки.
Доброго времени суток.
Занимаюсь отечественными(и около этого) грузовиками, могу помочь с прошивками на МАЗ, Камаз, Cummins, WP, ЯМЗ, с установкой софта (для ленивых), так же оказываю помощь по "удалёнке".