Чип тюнинг грузовых автомобилей и спецтехники

Если есть желание то могу для тренировок скинуть сток.Это как раз на сегоднешний день самые ходоваые FAW грузовички.
Скоро повалят заказы на отключение мочи,уже потехоньку начинают интересоватся.На одном отключал мочу.Сначала один калибровшик мне жучил сток .так ума и не дал,потом я отдал другому такая же петрушка.Удовольствие в 30 т. а толку на 80 %.Машинка как бут то прет нормально,но чекинг не гаснет.Все отключенно, но по моче ошибки стабильно раз в недельку а выбьет.
Хозяин машинки как бы не жалуется,но говорит горение чекинга достало.Все время на понтах сидит.
Кто хочет поиграться с прошивочкой обращайтесь скину.Если что получится толковое то можно будет и прикупить,в хозяйстве пригодится.
 
Если есть желание то могу для тренировок скинуть сток.Это как раз на сегоднешний день самые ходоваые FAW грузовички.
Скоро повалят заказы на отключение мочи,уже потехоньку начинают интересоватся.На одном отключал мочу.Сначала один калибровшик мне жучил сток .так ума и не дал,потом я отдал другому такая же петрушка.Удовольствие в 30 т. а толку на 80 %.Машинка как бут то прет нормально,но чекинг не гаснет.Все отключенно, но по моче ошибки стабильно раз в недельку а выбьет.
Хозяин машинки как бы не жалуется,но говорит горение чекинга достало.Все время на понтах сидит.
Кто хочет поиграться с прошивочкой обращайтесь скину.Если что получится толковое то можно будет и прикупить,в хозяйстве пригодится.
Скиньте. Посмотрю. Не знаю, что там у них не получалось )))
 
Сток на общее обозрение.
 

Вложения

  • WP-4_1.rar
    720,5 КБ · Просмотры: 64
CM2880A KAMAZ E5 есть готовые решения и проверенные решения по Adblue OFF FX80023 300hp и на 43253 FX80025 250hp. Прошивки для Calterm или Insite + Inline 5+ или Сканматик 2 про по вкусу. С E5 KAMAZ Cummins в отличие от E4 существует загвоздка с горящим чеком при отключении Adblue. Физически и программно нужно оставлять уровень мочи в баке, инфа которой идет по CAN.
 
CM2880A KAMAZ E5 есть готовые решения и проверенные решения по Adblue OFF FX80023 300hp и на 43253 FX80025 250hp. Прошивки для Calterm или Insite + Inline 5+ или Сканматик 2 про по вкусу. С E5 KAMAZ Cummins в отличие от E4 существует загвоздка с горящим чеком при отключении Adblue. Физически и программно нужно оставлять уровень мочи в баке, инфа которой идет по CAN.
Совершенно не обязательно, можно и без уровня
 
CM2880A KAMAZ E5 есть готовые решения и проверенные решения по Adblue OFF FX80023 300hp и на 43253 FX80025 250hp. Прошивки для Calterm или Insite + Inline 5+ или Сканматик 2 про по вкусу. С E5 KAMAZ Cummins в отличие от E4 существует загвоздка с горящим чеком при отключении Adblue. Физически и программно нужно оставлять уровень мочи в баке, инфа которой идет по CAN.
У меня не горит )))
 
Ну что могу сказать, лайк ребята!))) (Без сарказма)
 
У меня не горит )))
C хорошей прошивкой не чего не горит и все работает нормально.Только теряет мощность.Для этого желательно прошивку с отключением+увиличением мощности.
 
C хорошей прошивкой не чего не горит и все работает нормально.Только теряет мощность.Для этого желательно прошивку с отключением+увиличением мощности.
Мощность увеличиваю по запросу.
На хорошей, как Вы сказали, прошивке, мощность не теряет.
 
Мощность увеличиваю по запросу.
На хорошей, как Вы сказали, прошивке, мощность не теряет.
Все равно если лиш калибровщик отрубает мочу и не вносит коректировки,то мощность немного теряется.А многие так калибровщики и делают.
Уже заказывали у разных калибровщиков и сравнивали.
 
Все равно если лиш калибровщик отрубает мочу и не вносит коректировки,то мощность немного теряется.А многие так калибровщики и делают.
Уже заказывали у разных калибровщиков и сравнивали.
Глупости... Нет логического обоснования потери мощности.
Если решение правильное, тогда не наступают условия снижения мощности .
 
Глупости... Нет логического обоснования потери мощности.
Если решение правильное, тогда не наступают условия снижения мощности .
Без вопрсов,я не калибровщик.Но факт есть факт.Перепрошита не одна машина и разных моделий.Часто встречается
калибровки с потерей мощности в основном на Камазах.По этому как правило выбирается наилучшая калибровочка
и в дальнейшем прибиваешся к данному калибровщику и стараешся работать с ним.
Ко мне не одна машинка приезжала без вырезанного каталика и с заниженной мощностью.
Ведь кто то отключал мочу и гдет то брал такие прошивки.
 
Доброго времени суток.
Занимаюсь отечественными(и около этого) грузовиками, могу помочь с прошивками на МАЗ, Камаз, Cummins, WP, ЯМЗ, с установкой софта (для ленивых), так же оказываю помощь по "удалёнке".
 
Привет! Нужна помощь считать ecm в calterm
 
Назад
Верх Низ