• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Мерседес Вито W639 115cdi 2.2 150 Механика Kess Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

a.strdb

Участник форума
Регистрация
01.07.21
Сообщения
10
Реакции
6
Марка модель авто: Mercedes Vito W639 115cdi
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 150лс
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: Kess(чин)
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль уже на евро2, нужен легкий тюн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • ID Vito 639 (1489.txt
    174 байт · Просмотры: 10
Марка модель авто: Mercedes Vito W639 115cdi
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 150лс
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: Kess(чин)
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль уже на евро2, нужен легкий тюн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
3000₽
 
Марка модель авто: Mercedes Vito W639 115cdi
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 150лс
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: Kess(чин)
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль уже на евро2, нужен легкий тюн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Здравствуйте. 3500р.
 
Добрый день,3500р
 
Марка модель авто: Mercedes Vito W639 115cdi
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 150лс
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: Kess(чин)
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль уже на евро2, нужен легкий тюн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
2500
 
Данные со старухи такие показания дают
 
У вас в башке 2 бара, а в этом софте 1.3 избытка по заводу. Что вы там у себя тюните?
Начсет бошки вы сильно погорячились В вашу сторону тоже мог бы сделать какие либо оскорбления … буду выше
 
Начсет бошки вы сильно погорячились В вашу сторону тоже мог бы сделать какие либо оскорбления … буду выше
Так вы себя показываете с не профессиональной стороны, какую вы ожидаете реакцию в свой адрес.
Вы в старухе видимо смотрите не туда или образование не позволяет отнять атмосферное от абсолютного и получить избыток давления.
2 бара вам приснилось, в этих моторах 2 бар никогда не было, ни в одном из них.
 
в текучих параметрах двигателя на хх 980 примерно значение, в пике спринтеры с этим самым мотором выдают 3100 включите калькулятор посчитайте где я не компетентен . или вам приложить видео как приедет такой мотор и покажет эти параметры???
 
Так вы себя показываете с не профессиональной стороны, какую вы ожидаете реакцию в свой адрес.
Вы в старухе видимо смотрите не туда или образование не позволяет отнять атмосферное от абсолютного и получить избыток давления.
2 бара вам приснилось, в этих моторах 2 бар никогда не было, ни в одном из них.
я не говорил что их нельзя крутить так то , просто дал совет о снижении ресурса
так как один мотор 88лс 110 лс 130 лс и 150 лс идет но с разными турбинами
и самый сильный крутить не желательно но можно
 
в текучих параметрах двигателя на хх 980 примерно значение, в пике спринтеры с этим самым мотором выдают 3100 включите калькулятор посчитайте где я не компетентен . или вам приложить видео как приедет такой мотор и покажет эти параметры???
каких 3100, вы точно калибровщик? Такие запросы бывают только на Delphi 651 мотор битурбо и он совсем не 150 сил.
в этом софте, о котором идёт речь, запрос составляет 2349 мбар в пике.
Вы не компетентен от слова совсем.
P.S. есть тут кто вменяемый? подтвердите мои слова этому "КАЛИБРОВЩИКУ"
 
Для не пробиваемых специально
1650198889511.png
 
каких 3100, вы точно калибровщик? Такие запросы бывают только на Delphi 651 мотор битурбо и он совсем не 150 сил.
в этом софте, о котором идёт речь, запрос составляет 2349 мбар в пике.
Вы не компетентен от слова совсем.
P.S. есть тут кто вменяемый? подтвердите мои слова этому "КАЛИБРОВЩИКУ"
Может конкретно именно в этом вито меньше, я работаю со спринтерами 10 лет и говорю вам данные которые вижу ежедневно , и как приедет я вам сниму видео чтоб не было вопросов . Я думаю врятли вы имели дело с данным мотором если говорите что у любого из них пик 1.3
В калибровках одно на деле иначе
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ