• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Выполнено Чип Тюнинг Мерседес Вито W639 115cdi 2.2 150 Механика Kess Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Может конкретно именно в этом вито меньше, я работаю со спринтерами 10 лет и говорю вам данные которые вижу ежедневно , и как приедет я вам сниму видео чтоб не было вопросов . Я думаю врятли вы имели дело с данным мотором если говорите что у любого из них пик 1.3
В калибровках одно на деле иначе
У вас что-то точно не в порядке с пониманием, скажите вы что калибруете, если у вас понимания 0!
При превышении 2450мбар на заводской прошивке конкретно эта машина упадёт в аварийный режим и пропишет код неисправности...
О чем вы пишите, какие 3100мбар на деле. Я сомневаюсь в целом, в том, что вы что-то умеете и понимаете.
 
Спринтеры с мотором 2.2 om646 150л,с 315 515 . В стоке в максимальной нагрузке выдают 3100 смело и не падаю никуда в аварию . Приедит специально сниму видео дня особо НЕПРОБИВНЫХ.
 
вот самый распространенный софт от спринтера на нем можете посмотреть столько наддув по калибрам , по факту дует 3100 приедет либо ко мне либо к моим людям обязательно снимем видео
 

Вложения

  • original.rar
    66,1 КБ · Просмотры: 4
интересно теперь кто прав))
 
завтра прозвоню своих ребят у кого стоит такой , если есть видео снимем
 
Возможно какие то версии были с повышеной мощностью и ограниченой серией продаж авто
 
всегда их тестируем именно на ходу т.к. в максимальной нагрузке можно понять есть ли проблемы с топливной или наддувом , соответственно на исправных авто при максимальной нагрузке смело 3100 надувает ничего в аварию не валится хотя можете сами посмотреть данный софт наверно самый часто встречающийся и сколько там в карте наддува
 
Возможно,я встречал стоковые софты где буст на пике уже
 
И кроме как рейла и снятие лимитеров нехрен делать
 
.
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    29,5 КБ · Просмотры: 40
И кроме как рейла и снятие лимитеров нехрен делать
я просто хотел предупредить из личного опыта о таких нюансах как один и тот же мотор идет 88лс и до 150 л.с
и я их принципиально не кручу, а кто присылает на переделку сажи и т.д всегда если тюн есть его убираю.
по именно этой причине наддува не маленького для этого скромного 2.2
 
допускаю что именно в этом вито меньше параметр по наддуву , мой посыл заключался в другом ( просто предупредить о снижении ресурса)
ноlonqlife доказывает что там выше 1,3 никогда на этих моторах нет , завтра мой человек обещал вызвать спринтер и снять видео
 
я просто хотел предупредить из личного опыта о таких нюансах как один и тот же мотор идет 88лс и до 150 л.с
и я их принципиально не кручу, а кто присылает на переделку сажи и т.д всегда если тюн есть его убираю.
по именно этой причине наддува не маленького для этого скромного 2.2
Приложите такую прошивку если вам присылают и вы убираете тюн...
 
Посмотрел дампы у себя,на данное авто действительно надув высокий.
 
Кто то углы с низов проваливает и начинает резко задирать на 3-4гр кто-то с самых низов уоз задирает кто-то просто делает оптимизацию уоз все работают по разному
 
Я обычно смотрю уоз если высокий я его не правлю а правлю динамическую коррекцию откат уоз по детонации и тд.двигатель и прошивка не когда не работают совместно,в любом случае всегда идет откат уоз при нажатие на педаль газа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ