iLockMore
Участник форума
- Регистрация
- 21.05.24
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Привет, ребята!
У меня Mercedes W211 с мотором OM648.961 (204 PS).
Что уже сделано:
Фото старого катализатора прилагаю ниже.
Что хочу сделать:
Вопросы:
У меня Mercedes W211 с мотором OM648.961 (204 PS).
Что уже сделано:
- Установлен даунпайп вместо катализатора
- EGR почищен и установлен обратно (работа не проверялась)
- Датчик разности давления (differenzdrucksensor) физически на месте, но не используется
- INT FLASH считан через MultiProg Xhorse в режиме BENCH
Фото старого катализатора прилагаю ниже.
Что хочу сделать:
- Stage 1 тюнинг
- Отключить EGR (оставив его заглушенным и подключённым)
- Отключить лямбда-зонды и катализатор (KAT OFF)
- Отключить датчик разности давления (как часть удаления экологии)
- Снять Vmax
Вопросы:
- Нужно ли физически снимать EGR, или можно оставить его подключённым как заглушку?
- Сколько по времени / цене займёт работа?
- Сколько сил и момента можно получить с обычного (щадящего) Stage 1?
Вложения
Последнее редактирование модератором: