• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Мерседес W211 2004 год OM648 204PS 648.961 Bosch EDC16C2

iLockMore

Участник форума
Регистрация
21.05.24
Сообщения
8
Реакции
0
Привет, ребята!

У меня Mercedes W211 с мотором OM648.961 (204 PS).

Что уже сделано:
  • Установлен даунпайп вместо катализатора
  • EGR почищен и установлен обратно (работа не проверялась)
  • Датчик разности давления (differenzdrucksensor) физически на месте, но не используется
  • INT FLASH считан через MultiProg Xhorse в режиме BENCH

Фото старого катализатора прилагаю ниже.

Что хочу сделать:

  • Stage 1 тюнинг
  • Отключить EGR (оставив его заглушенным и подключённым)
  • Отключить лямбда-зонды и катализатор (KAT OFF)
  • Отключить датчик разности давления (как часть удаления экологии)
  • Снять Vmax

Вопросы:
  • Нужно ли физически снимать EGR, или можно оставить его подключённым как заглушку?
  • Сколько по времени / цене займёт работа?
  • Сколько сил и момента можно получить с обычного (щадящего) Stage 1?
 

Вложения

  • MB_BOSCH_EDC16C2_INT FLASH_20250521215343.zip
    240,4 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Привет, ребята!


У меня Mercedes W211 с мотором OM648.961 (204 PS).








Что уже сделано:








  • Установлен даунпайп вместо катализатора
  • EGR почищен и установлен обратно (работа не проверялась)
  • Датчик разности давления (differenzdrucksensor) физически на месте, но не используется
  • INT FLASH считан через MultiProg Xhorse в режиме BENCH







Фото старого катализатора прилагаю ниже.














Что хочу сделать:








  • Stage 1 тюнинг
  • Отключить EGR (оставив его заглушенным и подключённым)
  • Отключить лямбда-зонды и катализатор (KAT OFF)
  • Отключить датчик разности давления (как часть удаления экологии)
  • Снять Vmax
















Вопросы:








  • Нужно ли физически снимать EGR, или можно оставить его подключённым как заглушку?
  • Сколько по времени / цене займёт работа?
  • Сколько сил и момента можно получить с обычного (щадящего) Stage 1?
 

Вложения

  • IMG_7139.jpeg
    IMG_7139.jpeg
    1,5 МБ · Просмотры: 0
  • IMG_7136.jpeg
    IMG_7136.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Вот сколько сталкивался с данным флешером вечно с ним проблемы,если вычитаете псм 71рвый модуль то сделаю
 
Назад
Верх Низ