Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗФайл прикрепил, если на самом деле есть проблема с софтом может не стоит на его базе делать?Ваш файл, для начала
такие клиенты голову потом морочить будут тебе. неисправность прошивкой лучше не "лечить"Рено логан 2 , 2018 год ЭБУ EMS 3120, HW6622R_9054R_SW0927S . Плохой запуск на холодную, авто на газе, клиент начитался что проблема в софте, хочет корректный софт с Е2. Ваши предложения?
у нас в парке было около сотни таких логанов и софт не причем пусть моет форсы бенз только не снимая рампы , и все пройдет проверено временемРено логан 2 , 2018 год ЭБУ EMS 3120, HW6622R_9054R_SW0927S . Плохой запуск на холодную, авто на газе, клиент начитался что проблема в софте, хочет корректный софт с Е2. Ваши предложения?
Подсосов нет, давление топлива в момент запуска 3,5 , компрессия 13 , температура по всем датчика правильная, форсунки на сденде две немного мокрили - заменены на новые, свечи новые, сегодня стало еще холодней -6, вообще не завелся, форсы льют безбожно , от машины как от цистерны с бензином воняет. Да, и газ полностью отключали. После того как чють прогреется проблем нет весь день, запуск с пол тыка.подсосов воздуха не где нет ?
Перекрыли баллон, заглохла на газе, восстановили проводку форсунок в завод , отключили газовый эбу , шланги форсунок сняли заглушили, проблема 100% не в газе.Да, и газ полностью отключали. Его надо не просто отключить, а перекрыть баллон, и что бы тачка заглохла на газу.
дпкв полей горячей водой перед запускомПерекрыли баллон, заглохла на газе, восстановили проводку форсунок в завод , отключили газовый эбу , шланги форсунок сняли заглушили, проблема 100% не в газе
В момент когда крутит и не заводится , обороты двигателя по сканеру видит. Но идея хорошая , попробую.дпкв полей горячей водой перед запуском
когда при пуске эбу не видит дтож, темп. по умолчанию минусовая или около нуля, соответственно подается больше топливо для пуска, наталкивает на мысль что компрессия слабоватая дозы топливо не хватает для воспламинения и это компрессометром врядли увидишьдва таких же логана есть, прошивка не знаю какая. чего только клиенты не переделали, все датчики поменяли, форсунку новые, насос топливный, катушку свечи провода, дымогенератором опресовал.
но только снимаешь фишку с датчика ож жидкости и машина заводится сразу.
температуру ох правильно определяет. но при свыше +10 заводится около дела, а как температура +10 -15, при снятии датчика показывает -40.когда при пуске эбу не видит дтож, темп. по умолчанию минусовая или около нуля, соответственно подается больше топливо для пуска, наталкивает на мысль что компрессия слабоватая дозы топливо не хватает для воспламинения и это компрессометром врядли увидишь
он и будет нормально работать, ему не будет хватать в момент запуска, некоторые софты очень точно дозируют топливо, при малейшей просадки компрессии может приводить к таким проблемам, особенно на дизелях это траблатемпературу ох правильно определяет. но при свыше +10 заводится около дела, а как температура +10 -15, при снятии датчика показывает -40.
спасибо большое за наводку, как раз пневмотестер заказал . но работает мотор стабильно на всех оборотах и на хх