• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Чип Тюнинг Рено Логан 2 Плохой запуск на холодную Газ

Я бы посмотрел топливные коррекции. Длительность впрыска бенз форсунок при работе на газу. И скорее всего заменил бы газовые форсунки. Просто клиент просрал замену газовых форсунок. На пропане часто такое бывает, газ портит газовые форсунки, долгосрочные коррекции уходят в минус 50. А с утра заводится с восьмого раза, ДВС трясётся.
 
Приветствую! Случайно наткнулся на тему...Как решил вопрос? С проблемой холодного запуска на этих авто столкнулся давно. Причем на разных пробегах. Да, при полностью исправных системах проблема плохого ( и очень плохого) холодного запуска лежит в адаптациях газ/бензин. Причем на софте _HW6622R_SW9054R_2107S перевод на Е-2 даже с отключенными адаптациями не помогал. Только Е-0 , сделанный ее основе решил проблему. Сделано несколько авто (такси), у всех запуск с "полпинка". Локализовать проблему просто: после того, как провели диагностику, убедились в полностью исправных системах, необходимо перед постановкой в отстой (на ночь и др.) переключиться на бензин и проехать 70-100 км. Газ перекрывать не требуется.
Если утром запуск с "полпинка"- просим на репрог. Перед самым репрогом тоже самое: ездим 70-100 км. на бензине. Не забываем делать сброс адаптаций в любом случае. Удачи.
 
Приветствую! Случайно наткнулся на тему...Как решил вопрос? С проблемой холодного запуска на этих авто столкнулся давно. Причем на разных пробегах. Да, при полностью исправных системах проблема плохого ( и очень плохого) холодного запуска лежит в адаптациях газ/бензин. Причем на софте _HW6622R_SW9054R_2107S перевод на Е-2 даже с отключенными адаптациями не помогал. Только Е-0 , сделанный ее основе решил проблему. Сделано несколько авто (такси), у всех запуск с "полпинка". Локализовать проблему просто: после того, как провели диагностику, убедились в полностью исправных системах, необходимо перед постановкой в отстой (на ночь и др.) переключиться на бензин и проехать 70-100 км. Газ перекрывать не требуется.

Если утром запуск с "полпинка"- просим на репрог. Перед самым репрогом тоже самое: ездим 70-100 км. на бензине. Не забываем делать сброс адаптаций в любом случае. Удачи.
Репрог не делал, несколько дней на бензе поездил, потом газ настроили под скопившиеся адаптации , сейчас полет нормальный.
 
Репрог не делал, несколько дней на бензе поездил, потом газ настроили под скопившиеся адаптации , сейчас полет нормальный.
Это Renault. В одном случае переход на Е-2 ( или на стоке), едут к газовикам, настраивают и все норм. В другом, на том софте, что указал, ездили не по одному разу, к разным специалистам, не помогло. Только Е-0.
 
Назад
Верх Низ